Немного о высших целях

Было лето и было холодно. Именно в тот день. Дул сильный ветер и казалось вот-вот пойдет дождь. Собака нарезала круги по диаметру поводка- она явно никуда не спешила. Я дергала поводок, надеясь, что собака будет бегать быстрее и, наконец, исполнит цель прогулки. Но нет. Ветер дул все сильнее, начинался праздник зеленой сопли. Плейлист заканчивался, возобновлять его не хотелось. Муся увидела другую собаку. Муся-это моя овчарка. Моя двухкомнатная собачка. Поводок натянулся, шерсть на попе псины встала дыбом, величественное зрелище зверя. Я покрепче перехватила поводок, и уперлась ногами в землю. Враждебным объектом был черный пуделек. Через минуту показалась его хозяйка- старая бабуся. Она смотрела на меня, я смотрела на нее, Муся рвала поводок, пуделек стоял на месте,ветер дул. Потом бабуся сдвинулась с места и медленно-медленно продолжила свой путь. Пальцы начинали болеть. Наконец она скрылась за поворотом, вместе со своим животным.
Я подумала, что пора идти домой, пить кофе и отмокать в ванной. Переодеться в домашнее, такое потрепанное, все в акриловой краске, но такое греющее и свое. Это изюминка подобных прогулок.
В ванной я читаю. Думаю почти все любимые книги я прочитала там.
-Плюх,- сказала книга.
Книга была папина. Я сжала ее, в надежде, что намокло немного страниц, а они слиплись.
-Хоть это книга не папиного знакомого,- пробормотала я.
Правда, это не сильно меня утешило. Вода пахла хлоркой. Я вспомнила один случай про хлорку и начала мысленно его себе рассказывать:
«Зашли двое парней поплавать в бассейн, только зашли, как из подсобки выныривает тетка с ведром, на котором красной краской написано «ХЛОРКА», выливает содержимое в бассейн и изрекает следующую фразу: «Хлопцы, вы тут поплавайцё, разгоницё». Парни больше в бассейн не ходили»
Вздохнув, я вылезла из теплой воды.
Подумала, что как хорошо бы было сейчас оказаться где-то. В Средневековом фэнтези, например, орков побить, позаниматься ерундой. А еще быть как все герои и героини: даже прожив вечность в лесу, выглядеть безупречно. Не ходить в туалет во время важных миссий. А еще это слово- МИССИЯ. Особая, важная. Для всего мира, а исполняешь ее- ты. Нет, даже не так, не «ты», а «Ты». Ведь я такая маленькая в этом мире, пытаюсь показать, что я тут. В голову пришла боянистая фраза: «Для мира ты кто-то, а для кого-то ты- весь мир». Хорошая фраза.
-Надо поспать,- сказала я себе.
Скоро я и заснула, снилось мне сражение где-то в далекой-далекой галактике, где у меня была своя Миссия. Я делала что-то важное. Но наутро я совсем этого не помнила. Были какие-то дела- опять выгулять собаку, помыть полы, приготовить поесть и прочее.


Рецензии