Три дня из жизни

       ОНА

       (ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)

Она ранним утром спешит на работу. По пустынной улице раздается стук её каблуков. Звук ударяется о стены домов и возвращается к ней, как бы подгоняя... "что-то я сегодня рановато" - мелькнула у неё мысль. Замедлив шаг и оглянувшись подумала: "Действительно рано - на улице ни души. Куда бегу? От себя, всё равно, не убежать."
Последний, перед выходными, день, пролетел не заметно. Работа однообразная, обрывки мыслей разогнали слова недавно услышанной песни:

Ты душа моя косолапая,
Что болишь ты у меня, кровью капая?
Кровью капая в пыль дорожную...
Не случилось бы со мной невозможное...

Рабочий день окончен. Идя по улице и точно зная, что за ближайшим поворотом её ждёт он, на лицо одевает маску "хорошее настроение". Подходит ближе и видит в его глазах немой вопрос: "Какая ты сегодня? Чего мне ожидать от тебя в этот вечер?"
Так, всё же странно: он моложе её на семь лет, а называет "моя девочка" или "котёнок", изредка - "глупышка".
Видя улыбку на лице "своей девочки" его глаза оживляются и он решается нагнуться и поцеловать её.
Последние месяцы, этот мужчина, каждую пятницу встречает её с работы (иногда это кажется трогательным...иногда раздражает)
На его машине путь до её "места проживания" занимает не больше пятнадцати минут. Пятничный вечер проходит по однажды заведённому им порядку: ужин при свечах и разговоры, разговоры (романтик!). Выйдя из ванной видит,как он суетится накрывая на стол. Они ужинают, болтая о её работе и её настроении.
О том, как её дочка проводит каникулы в деревне и т.д. Пытаясь заговорить о его делах - наталкивается на недоумение: зачем тебе это? у меня всё прекрасно.
У неё в душе, при каждом его приезде, происходила отчаянная борьба. На этот раз, видя в его глазах неприкрытую страсть и желание, приняла решение "этому быть!". Отчасти из благодарности, отчасти для проверки (мужчина, как банный лист: сначала клеится, а потом смывается). Так или иначе, но решение принято: она стелет одну постель на двоих.

       (ДЕНЬ ВТОРОЙ)

Она проснулась от запаха свежесваренного кофе (как банально!наверное в кино насмотрелся!). В голове промелькнуло воспоминание их близости. Почему-то испытала стыд и желание спрятаться от его восхищённых и влюблённых глаз.
- Спасибо за кофе! Тебе сегодня по делам не нужно?
- Нет. А что? - вопрос его озадачил.
- Извини, но я хотела бы сегодня побыть одна...не обижайся.
- Да! Котёнок! Без проблем - глаза его потухли и он становится, не в меру, суетливым. Уходя, нет, как будто убегая, целует её в губы и просит вечером ему позвонить.
Практически весь её день проходит в постели : нет ни сил ни желания вставать. Голова "распухла" от мыслей: то корит и ругает себя, то оправдывает и защищает.
Вечером получает от него смс: " Я не глуп!!! Понял что мы небыли вдвоём! Я почувствовал его присутствие. Ты была с ним, а не со мной! Мне больно!!! Но я знаю, наверняка, у тебя это пройдёт. Ты забудешь его! А я всегда буду рядом. Всегда! Не смотря ни на что! Люблю! Целую!"
"Как он прав!!! Я обидела его...так же, как, ещё не так давно, обижали меня." Слёзы,стекая по щекам, капают на экран телефона...её ответная смс: "Я жду тебя завтра утром".
Она заставляет себя встать с постели, открывает гардероб и наконец-то решается собрать вещи, оставленные тем...другим. Укладывает их в пакеты и прячет "с глаз долой"! (выбросить - ещё не хватает сил).
 
       (ДЕНЬ ТРЕТИЙ)

Она опять входила в роль. Улыбка радости по его приезду - это всё на что её хватило. Его попытки развлечь и заинтересовать её увенчались не значительным успехом. А вечером им был возобновлён разговор, которым неизменно заканчивались их совместные выходные.
- Решай, котёнок! Я сделаю тебя и твою дочку счастливыми. Ты веришь мне? Мне не в тягость оплачивать комнату, которую ты снимаешь, просто я хочу, чтобы вы были всегда рядом. Давай "распишемся" и переезжайте ко мне. Если из-за мамы и семьи брата не хочешь, что ж купим квартиру. Ипотека это выход.
Она отшучивается: "У меня где-то есть "ручка"! На какой стене распишемся? Выбирай! Извини, глупость сказала, не хотела тебя обидеть. Я не готова!" - в её глазах стояли слёзы.
Оставив его в комнате, вышла на балкон, мысленно разговаривая с тем, кого до сих пор ещё любит. А может это не любовь, а уязвлённое самолюбие льет слёзы! Как знать? Ей на память приходят чьи-то стихотворные строки:

Мне грустно без причины,
Я плакала не раз.
Я встретила мужчину,
Похожего на Вас.
Я Вас не предавала,
Счастливая взахлёб,
Я Вас поцеловала,
В его холодный лоб.
Но знайте, мой хороший,
Однажды, в добрый час,
Я разлюблю и брошу
Похожего на Вас.

"Они действительно похожи. Даже, картавят одинаково. Что это? Замена, посланная свыше или я сама, интуитивно, ищу замену? В том-то и беда, что это сходство не отпускает память..."

       ОН

       (ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)

ОН считает минуты до встречи с ней. Как же долго тянется этот последний, перед выходными, день! Соскучился по улыбке, которая, редкой гостьей, бывает на её лице. Мысли крутятся о том, какой будет "его девочка" в эти выходные. Ожидая её появления - гадал - какова будет их встреча на этот раз. И успокоился увидев улыбку на лице любимой. "Слава Богу! Сегодняшний вечер обещает быть без её слёз".
Каких то пятнадцать минут и они у неё. Пока "его девочка" занята собой, быстро накрывает на стол. Они ужинают, всё внимание ей (не возможно понять её настроения: то, как будто, смотрит сквозь него, то проскальзывает интерес". Он силится понять себя и не может. Иногда обижается на неё, иногда злится,но долго её не видеть выше его сил. Знает, что возможно и что, скорее всего, их новая встреча принесёт новую боль, и всё же, ждёт не дождётся того мгновения, когда, наконец, увидит её. В преддверии новой встречи, каждый раз, зарождается надежда, что услышит: " Милый,я так соскучилась...", но этого не происходит.
В этот вечер его ожидал сюрприз, на который он и не надеялся, во всяком случае в ближайшее время. Увидев, как она стелет одну постель на двоих, так был обрадован этому, что даже не задумался о мотиве её поступка и о том, какой болью это может обернуться для него в последствии.

       (ДЕНЬ ВТОРОЙ)

Он осторожно поднявшись с постели (не разбудить бы любимую), умылся и сварил им кофе. Его девочка так сладко спит и чему-то улыбается. Вот оно счастье! Когда любимый человек засыпает на твоём плече, а утром просыпается от твоего поцелуя!
Разбудить поцелуем не успел - запах кофе сделал это за него. Улыбка исчезла с её лица, растаяла, как мартовский снег. Взгляд был разочарованным и печальным. Её просьба, об отъезде, ранила. "Удар" был неожиданным и от этого ещё более болезненным.
"Всё ясно! Самонадеянный дурак! Много же ты о себе возомнил! Не тебе она принадлежала этой ночью! Не тебе говорила "любимый", закрыв глаза." Уезжая проклинал...не ЕЁ, а его, того, кто был с ней до него!
Входя в калитку своего дома,столкнулся с другом:
- О! А мне сказали ты у жены.
- Жены!? Ах,да...
- Что-то случилось? Поссорились? Слушай, брось ка ты её. Я познакомлю тебя с классной девчонкой. Сдалась тебе эта замороченная старуха?
- Ещё слово...и не обижайся!
- Извини, хотел, как лучше. Во! Есть идея! Давай "отметелим" её бывшего? Ты же знаешь, где он работает. Подкараулим и...
- Прошу, не лезь со своими советами. Иди-ка ты...к жене и сыну. Достали все!
Прошмыгнув в свою комнату, закрылся на щеколду и до вечера провалялся в кровати. Мысли не давали покоя, эмоции бушевали.
"Может друг прав? Драка это крайний случай, а вот поговорить... Пусть позвонит ей и скажет, что всё кончено. А то и впрямь: уехал, обещал вернуться, вещи оставил... Вот и мается, глупышка, ждёт его. Нет не мужик он - дерьмо."
За дверью его комнаты, слышны причитания матери: " Что же ты за горе моё луковое?! Нашёл же себе, чёрт знает кого! Вон Катька вокруг дома, не один уж год, вьётся. И молода и красива, дом полная чаша и "хвоста" нет. И чем она тебе не глянется? Вот же угораздило-то тебя! Открой, сынок! Я тебе поесть приготовила! Ой горе-то, горе..."
Как лава в вулкане клокотала в нём злость и обида: "Всё, хватит! Пошла она... Пусть живёт, как знает! Ненавижу! Больше не позвоню ей ни за что! А если сама позвонит, трубку не сниму!"
...и написал ей смс...
Получил ответ - вновь "крылья" за спиной: "Она ждёт меня!!! Я нужен ей!!!"

       (ДЕНЬ ТРЕТИЙ)

Он проснулся рано, честно говоря, всю ночь ожидал утра - так и не смог заснуть. Хотел не заметно смыться, но не тут-то было. На крыльце курил брат - дебатов не избежать.
- К своей? Не спеши - разговор есть. Что вы там решили? Хватит уж в игры играть - не маленькие. Её ребёнку дом нужен, а не съёмная комната. Думай! Мужик ведь, не пацан. Если здесь жить не хотите, мы с женой поможем. Или ты "тормозишь" из-за того, что с периферии она?! Так ведь и сам не столичный житель. Подмосковье не Москва, хотя ещё не много, глядишь и в черте Москвы жить будем. Растёт она - расширяется...
- Не говори ерунды - периферия не при чём! Разберёмся! Спасибо за поддержку. Побегу!

Она встретила его улыбкой, немного печальной, но всё же. Его усилия, поднять её настроение, имели переменный успех. Вечером они вместе приготовили ужин, зажгли свечи и его очередная попытка поговорить об их общем будущем провалилась. Его девочка опять не восприняла предложение всерьёз. Обидела глупой шуткой, затем извинившись вышла на балкон. Досада, на блеснувшие в её глазах слёзы, остановила порыв последовать за ней. "Пусть поплачет. Главное, сдвиги уже есть." - он заметил, что в гардеробе одна из полок, та самая, освободилась. "Как знать? Возможно для моих вещей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"


Рецензии
Так в жизни часто бывает, дорогая Татьяна. А сегодня мы приглашаем Вас посмотреть и принять участие в конкурсах Фонда ВСМ:
http://www.proza.ru/2008/08/24/276
http://www.proza.ru/2008/09/28/404

Приходите будем рады.

С уважением и теплом.

Фонд Всм   04.11.2008 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.