Парк

Бывает, иногда люди говорят: «родился под счастливой звездой». И если в определенный момент в определенное время находиться в определенном месте, тогда когда светит ТВОЯ счастливая звезда… То можно определенно сказать, что ты прожил не зря всю свою жизнь. Что это значит?

***
Дети – совершенно не понятные существа, кишащие огромной энергией. И откуда она у них берется? Совершенно не понятно! За свою жизнь я казалось, успел все. Как часто усмехалась моя жена: «Настоящий мужчина! Дерево посадил, дом построил, детей воспитал…» но с каждым днем я все острее ощущал, что это еще не вся моя жизнь! Что-то в ней не хватало, что-то угнетало мою душу, сжимало ее.
«У сынишки день рожденья. Какое сегодня число? Странно… как не напрягаюсь, а вспомнить не могу. Вот жизнь! Выгнали меня: «Папуль! Не мешай! Мы щас, поиграем немного, а ты в лес сходи!» И никаких тебе возражений! Совсем распустился!»
И день сегодня какой-то странный. Пасмурность меня не удивила… на улице была хорошая своевременная осень. Все было, как положено. С деревьев в парке опали листья, деревья пробивала дрожь, это ледяной ветер задевал их кроны, бил по веткам, силой разметал сухие, всех цветов, пестрые листья.
Я вышел на поляну, здесь было совершенно пусто. Тихо. Шуршание деревьев и чьи-то голоса совсем-совсем далеко, но и они быстро оборвались, по тому, что подул сильный холодный, порывистый ветер, который подхватил листву и поднял ее над землей.
Я прошел в глубину леса, там казалось, замелькал какой-то огонек. Долго поплутав и уже отчаявшись выйти на странный свет, я неожиданно для себя выскочил на поляну. Такой резкой перемены я не ожидал. Тут, не смотря на все погодные условия, было светло и пригревало приятным, чуть необычным, хотя я ни как не мог понять причину этой необычности, теплом солнце.
Меня всего вывернуло наизнанку, неожиданно навалилась вся сила этого явления, и я не смог совладать со своими эмоциями, мое лицо то плакало, и глаза отчаянно рыдали, то смеялось, мои слезы становились слезами счастья, то просто было угрюмым или не выражало никаких эмоций. Это все на столько меня истощило, что я упал и, не помня себя, уснул.
И какой странный мне приснился сон! Будто все деревья и звери отныне мои друзья, а лес всегда готов принять меня в свои объятья, и защитить, и накормить, и дать пристанище. А кокай-то зверек, прыгающий не далеко от меня, все утверждал, что я особенный, что таких уже мало, да тарабанил без умолку о какой-то необычной звезде, которая вот-вот должна навсегда исчезнуть.
Проснулся я все на той же полянке. Ничего не изменилось, только казалось, что кто-то тут есть… Вот! И листочки зашуршали, хотя ветра нет. Или… нет, мне кажется! Я слышу, как они… Они разговаривают! Разговаривают…


Рецензии