Охуеть

- Нет, ты представляешь, я уже спать легла, вдруг звонок: «Алло», там: «Алло, ты ещё не спишь? Слушай, я еду прямо около твоего дома, может, выйдешь на минутку, мне тебе сказать кое-что нужно, сама понимаешь, ждать не может до завтра». Я ему говорю: «Я то всё понимаю, стоит твой член, вот ты и попёрся через всю Москву ко мне». Он так мило засмеялся, понимаешь, так мило, что я не смогла ему отказать…он всё таки через всю Москву ко мне приехал. Одела тот халатик, помнишь, ну мы с тобой покупали в ЦУМе..
- А тот, слушай, ну ты даёшь…
- Я никому не даю…
-Ну, ну…
-Не осуждай меня, давай ещё вспомним тот случай с Сергеем, когда ты на пляже прямо с ним трахнулась в кабинке для переодевания…
-Ты что дура, ты бы ещё Андрея вспомнила….
-Какого Андрея?
-Ну того, помнишь, с которым мы встречались…
-А это тот женатый, придурок, который любил по утрам завтракать..
-Нет, другого - ФСБэшника….с Молодёжной.
-Какого? Ты мне про него не рассказывала.
-Ну, как? Ты что не помнишь? Он ещё не в Москве постоянно жил, приезжал ненадолго, и я должна была всё бросать и ехать к нему, потому что он, видите ли, всего на пару часов, а через два часа у него самолёт, и он улетает… Я приезжала, потом он меня технично выправаживал, я ехала тусоваться и встречала его вечером в каком-нибудь очередном ресторане или клубе с мужиками, а иногда и с тёлками. Нет, блин, как вспомню, вот урод: «…улетаю через два часа».
-Ладно, не расстраивайся, нашла кого вспомнить, и, кстати, ты мне про него не рассказывала.
- Слушай: выхожу я значит к нему, сажусь в тачку, отъезжаем, ну, всё происходит: без подробностей… потом я такая ему говорю: «Всё ладно, давай я побежала, пока, созвонимся!», начинаю дверь открывать, а он, как схватит меня за руку, как давай меня целовать, ласкать…
- Да, ты что? Не больно? Действительно начал ласкать, не бить?
-Ты что, дура? Ласкать! Я сама в шоке сижу, смотрю, ни хрена не понимаю. Я ему говорю: «Ты что с ума сошёл». Он мне, ты только приготовься сейчас, я тебе такое скажу….
-Ну, ну, не томи.
-Выходи, говорит за меня замуж. Я охуела и давай ржать.
-Ха-Ха-Ха, вот дурак.
-Ну, прикинь, столько лет трахал, а теперь – замуж, он бы ещё лет десять подождал, а потом предложил. Я успокоилась, отсмеялась и говорю: «Слушай, ты меня трахал раз в месяц лет так шесть уже, подгонял меня своим друзьям, подкладывал меня иногда, а теперь, что? - дуру нашёл, никто не соглашается что ли? Самооценку поднимаешь?»
- А кому это он тебя подгонял?
- ТЫ что забыла: «Возьми подругу»…
-В какой из разов?
- Ну, когда мы поменялись на вечер, что забыла? Напилась что ли?
- Да, когда это было?
- Ой, хватит из себя целку корчить. Тогда, на Маяковке в «Горках» сидели, забыла, ты ещё «Моёт Шандон» заказала. «Пузырьки мне что-то в голову ударили», - забыла, как весь вечер смеялась?
-АААА, тогда. Ну, ладно тебе, шампанское то на меня сама знаешь, как действует.
-Да, ладно! Ты прикольная такая бываешь, когда выпьешь. Ну, так вот я ему это всё вспоминаю вслух, так сказать, он мне давай говорить, что всё это были ошибки молодости….
-Ха- Юнец нашёлся.
- Не говори. Так вот я закончила толкать речь. А он мне: «Я тебе всё прощаю».
- Охуеть. Он совсем что ли…?
- Нет ну, ты представь: «...прощаю»….я больше тебя охренела тогда. Сейчас ты меня зауважаешь, я открываю дверь машины, выставляю ножку, ну, так чтобы были видны трусики, поднимаюсь с сидения, закрываю дрерцу, наклоняюсь и в открытое окно говорю ему: «Пошёл бы ты, не звони мне больше!»
-Охуеть….да, ладно, прямо так и сказала?
- Не говори, сама испугалась, думала, сейчас, как выбежит, как вдарит мне по лицу…нет, смотрю: завёл машину, тихо, даже не газанул и уехал.
-Не поняла, даже ничего не сказал?
-Ничего.
-Ну ты сама то как?
-Нормально. Нет я знаю, что пожалею об этом триста раз, он ведь всё таки мужчина, но Лена, знаешь, сейчас я ни капельки не жалею и от этого мне так хорошо, что больше ничего не нужно.
-Знаешь, я тебя так понимаю. Я вчера согласилась выйти замуж за Лёху.
-Охуеть!
-Да. Они поспорили: кому первому дадут согласие ему или твоему. Лёха мне рассказал, что твой всех баб объездил, но никому не решился предложить, только тебе, но то, что ты отказала я не знала. А оказывается , ты отказала ему.
- Не поняла, как поспорили?
-Ну, Лёха сказал ему, что он никому не нужен, что никто не согласиться выйти за него замуж, потому что он – кабель и бабник, а он ему ответил, что найти жену ему расплюнуть…поехал искать, но никому не смог предложить, все его не устроили.
-Господи, за что мне это? Ну, и сам виноват. Чувствовала же я подвох, не подвела меня интуиция и здравый смысл, в коем-то веке. Ладно, давай, подружка, до завтра…
-Пока, созвонимся. Не расстраивайся. Он – урод.
-Хуже.
«Да, мне бы такую силу воли, чтобы отказать», - подумала одна из них.
«Да, вот я дура, надо было соглашаться», - подумала вторая.
И они вдвоём разошлись по своим делам.


Рецензии
Какая же ты молодец! Легко, открыто. Хочется извиниться, что невзначай подслушал.

Ирик Сайфутдинов   07.08.2009 17:27     Заявить о нарушении
Ой, спасибо!
Моё любимое. Занятие. Подслушивать!

Дневники Марии   11.08.2009 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.