Даша, каша и комар

-Ешь! - сказала мама Даше
-Целый день сидишь над кашей!
-Не пойдешь гулять, пока
-Не попьёшь и молока!

Даша – тяжело вздохнула…
В кашу – ложку окунула…
Посмотрела и в стакан…
Видит – плавает комар!

-Ах ты, бедный комаришка!
-Ты зачем упал? – глупышка!
-Я тебе щас помогу…
-Плотик быстренько найду!

-Почему не ешь ты кашу?
Мама сердится на Дашу…
-Я щас очень занята!
-Выручаю комара…
-Некогда мне есть ту кашу!
Отвечает Даша, важно.

Принялась она из хлеба,
Строить плот для непоседы…
Крошки бросила в стакан:
-Залезай на плот – комар!

Но, усталый комаришка,
Непоседа и глупышка,
Выбился совсем из сил,
Даже помощь не просил…

Комаришку жалко Даше:
-Вылью лучше его в кашу…
-Пусть поест, и отдохнёт,
-Если молоко не пьёт…

-Ты ещё сидишь над кашей?!
Слышит строгий голос Даша.
-Кашу есть я не могу,
-Отдала всю комару!


Рецензии
Не перевелись еще на Руси Агнии Барто! И это просто замечательно!
С Уважением,

Виктория Наимова   10.02.2009 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория за столь высокое сравнение,
Рада, что понравилось.

С теплом, Наталья

Наталья Серебренникова   10.02.2009 09:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья! Возможно я внесу диссонанс в сводный хор рецензентов, но ведь при хорошем сюжете этого стихотворения рифмы в нем, мягко говоря, хромают. Ваш "Домовенок" произвел большее впечатление. Так видна добрая мама и доверчивый ребенок. Но в конце "Домовенка" лучше бы оставить ребеночка в уверенности, что домовенки существуют, а не разочаровывать его. Позже он сам догадается. У меня подобная доверчивость внука описана в "Пашкины сюрпризы. Гриша". Приглашаю.

Дмитрий Тартаковский   13.05.2009 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.