Морковь

Часть 1. В магазине.

покупатель: - извините.
продавщица с удивлением поднимает голову.
покупатель (решительно): - я вчера купил у вас морковь. и вот... ваша морковь совсем несвежая. мало того, что она стоит бешеные деньги... я ночами не сплю, чтобы работать, чтобы купить... морковь... а она несвежая! я требую объяснений.
продавщица: - э, что ходишь здесь? иди, иди.
покупатель: - но ведь морковь несвежая. вы считаете, что так нормально? дурить покупателей?
продавщица даже и не смотрит в его сторону.
покупатель (уходя): - обнаглели совсем. как так можно жить! (обходит уборщицу)
уборщица: - тань, до скольки сёдня работаем?
продавщица: - до 3-х.
грузчик с ящиком (покупателю): - посторонись. (едва не толкает покупателя, который долго растерянно моргает ему вслед).

Часть 2. Дома.

жена: - ну что, поругался?
муж: - да. я им всё высказал. обнаглели совсем. мало того...
жена: - ну давай сюда сумку-то, хватит болтать (смотрит в сумку, на лице появляется непонимающее выражение. наконец она поднимает голову от сумки и смотрит на мужа, лицо которого тоже выражает непонимание, но смешанное с испугом). а где морковь?
муж: - какая морковь?
долгая пауза.
жена (на грани истерики): - я же тебя послала, чтоб ты поругался и купил свежей моркови взамен той гнили, что ты вчера принёс.
муж: - а я... но ты же... я думал...
жена: - как мне теперь суп варить? (срывается на визг) ТЫ ДЕБИЛ??!!!! (швыряет в него кухонный нож. нож втыкается в репродукцию картины "3 охотника", висящую за головой мужа).
муж быстро выходит из кухни.
жена: - АААААА!!! (хватает микроволновку и швыряет её в стену).
берёт подставку для сушки посуды, заполненную тарелками, и с размаху кидает её на пол. страшный грохот и звон, летят осколки.
жена: - ДЕБИЛ ****ЫЙ, БЛЯТЬ!!! ААААААА!!! ТОЛЬКО ЖРАТЬ И СРАТЬ!!! ТЫ ***М ДУМАЕШЬ ВМЕСТО ЖОПЫ?!! ВМЕСТО ГОЛОВЫ БЛЯТЬ ХУЕМ ДУМАЕШЬ??!! А, БЛЯТЬ?!! ЧТО У ТЕБЯ, СУКА, ВМЕСТО ГОЛОВЫ?!! ЧАЙНИК, БЛЯТЬ? ЖРАТь И СРАТЬ!!! (идёт искать мужа).
муж сидит в комнате перед выключенным телевизором.
жена: - И ТЕЛЕВИЗОР СМОТРЕТЬ!!! КОМПЬЮТЕР И ТЕЛЕВИЗОР!!! (хватает компьютерный монитор и швыряет его в телевизор. раздаётся взрыв, летят искры, осколки).
муж (заикаясь): - нну не-не надо...
жена смотрит на забившегося в угол мужа, затем вылетает из комнаты. из коридора слышится звук одеваемого пальто и застёгиваемой молнии на сапогах, затем оглушительный удар входной двери. сыплется штукатурка.

Занавес.


Рецензии