Вопроссс...

Юношеский максимализм о собственной гениальности должен был пройти к 20 годам…И для чего меня до сих пор разрывает на части невозможность осознания себя в полной мере? Для чего мне дана эта невозможность спокойствия и определенности? Зачем меня то кидает в жар, то пробирает озноб лишь для того, что бы выдавить очередную малопонятную другим строку? Нельзя копаться в других не поняв себя, но других мне понять проще… Как читая книгу. Собственный же день представляется лишь очередным поворотом в никуда. Я устала… Заберите мое проклятье, не отнимайте мой дар…


Рецензии
Милая Леди!

А мы хотим пригласить Вас принять участие у нас на Фонде ВСМ.
Посмотрите - http://www.proza.ru/2008/08/19/379 разместите ссылку и мы будем рады Вам.

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   27.08.2008 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.