***

Тот вечер начинался очень скучно,
Пока не встретила тебя.
Ты вышел такой милый и так грустно,
Смотрел с тоскою на меня.

Как только я увидела тебя,
Искра как буд-то пробежала.
Тебе ни слова не могла сказать,
Я ничего не понимала.

Я зарекалась больше не любить,
Увы не удалось мне это сделать.
Мне очень трудно про тебя забыть,
Наверно, просто не хотелось.

Лишь промелькнула только мысль,
Что не увидимся мы больше,
Другой ты занят-твоя жизнь,
А я на "раз", никак не дольше.

Из твоих губ пылающих и нежных,
Без грубых слов пренебреженья,
Прозвучала ропотно фраза,
В гости приглашенье.

И вот наш вечер наступил.
Волненье в сердце не унять,
Мы говорили обо весм,
Ты захотел меня обнять.

От прикосновенья твоих губ,
Как буд-то в небо улетела.
Пусть даже было бы на "раз",
Была готова... я хотела.

Но вопреки желанию объединиться,
Решили мы остановиться,
И в первый вечер не грешить,
А на второй все отложить.

С тобой мы повстречались вновь,
Сердце забилось, закипела кровь.
Твои прикосновенья губ с ума меня свели,
Для объясненья, слов мы не нашли.

Твои нежные руки ласкали меня,
Хотела шептать тебе:"Я твоя!"
Поцелуями было покрыто все тело,
И от этого все немело, горело.

Два тела сплелись в бурной, страстной любви,
Глаза заблестели, как ночные огни.
И в этой царящей ночной тишине,
Я знаю точно, ты нужен мне.

Прости, что сперва ошибалась,
Боялась обмана, не искренность чувств.
В любви твоей сомневалась,
Теперь, я с тобой, ничего не боюсь.

Ты дал понять, что значит быть любимой,
Желанной, нужной и необходимой.
Быть ветерком любви, и чтоб тобой дышали,
И каждый час, нет..., каждую секунду ждали.

Пусть и бывают в жизни огорченья,
И знаем мы, что вместе нам не быть.
Но есть любовь и это без сомненья,
В душе своей должны мы сохранить.


Рецензии