Мелодия

Сцена, пустой зал, ребята давно ушли. Алексей смотрел куда-то в пустоту. Сегодняшняя репетиция не удалась. Гитара его словно не слушалась, из-за чего он постоянно сбивался. Час подобных мучений, и он разогнал ребят по домам. «Просто неудачный день, вот и все». Алексей не понимал, почему так. Сколько он себя помнит, он всегда играл просо безупречно. Но только в этот раз. Причин переживать никаких не было: и в семье, и в университете, в личной жизни все было хорошо, никаких проблем. А что еще может быть? Ничего.
Алексей встал со сцены и направился к выходу. Не успел он дойти до двери, как из нее выглянула пара любознательных глаз. Любимых глаз.
- А вы уже закончили?
- Да, давно. Я отпустил ребят домой.
- Почему? Что-то не так?
- Не знаю, что. Я сегодня не мог играть.
- Как не мог?
Алексей долго смотрел в эти добрые и нежные глаза. Словно именно сейчас ему было необходимо присутствие Леры.
- Я не знаю. Гитара будто не давала мне играть. Она тяжелела в руках, а струны не давались.
- Может, тебя что-то беспокоит?
- В том и дело, что все в порядке.
Лера задумалась. А Леша наблюдал за ее выражением лица. И сам впал в мысли. Он столько лет отдал себя музыке, потому что знал, что это его предназначение. Он так хотел выступать на сцене перед огромной толпой людей, чтобы те слушали его музыку, его мелодию. И три года назад собрал группу. Вокалиста в ней не было, так как просто не могли найти, и парни играли просто музыку. Леша много думал, может, Лера будет петь, у нее есть способности, да и голос очень хороший… Но она все время отказывалась. Говорила, что будет не то.
- Сыграй мне сейчас.
- Что?
- Я хочу, чтобы ты мне сыграл что-нибудь.
- Нет, Лер. Я боюсь, что не получится.
- Попробуй, пожалуйста.
Глубоко вздохнув, он потянулся к гитаре. Он боялся, что снова не сможет играть, он даже боялся просто взять гитару в руки. Но на его удивление гитара легко взялась.
- Хм…
- Что такое?
- Сейчас гитара нетяжелая, как два часа назад.
Лера улыбнулась. От ее улыбки стало уютнее.
Леша долго думал, что сыграть. Но он вспомнил, что давно не звучала одна песня, с которой все и началось. «Последнее письмо» Бутусова. Она и вдохновила его так давно. И ее он играл при первых встречах с Лерой. Эта была самая любимая мелодия из всех, какие он когда-либо играл.
И вот первые аккорды. Игралось легко. Через мгновение он весь отдался музыке. Его пальцы плавно и нежно прикасались к струнам, от чего казалось, что сама песня была нежная и волшебная. Его просто уносило, словно он сейчас был не здесь, не в зале, а где-то в другом месте, но где… это всегда было загадкой.
Последние движения пальцев, и мелодия закончилась. Леша стал понемногу ощущать реальность. Раздались бурные аплодисменты одного человека. Лера.
- Как же давно я не слышала этой прекрасной песни.
- Я тоже. Странно все это.
- Но сейчас ты играл, и все получилось.
- Верно. Получилось.


Рецензии