Судьба-индейка, жизнь-копейка

Агенство «Капитал-Крым»
Глава 1. Начало
И вот наступил день, когда я должен был купить билеты в Крым. Я взял деньги, паспорт и пошел за билетами. На улице стоял не по сезону холод! Лета в Москве нет! Интересно будет ли оно в Крыму? Как никак потепление климата. По дороге в кассу я шел и думал: «А стоит мне вообще куда-то ехать?» Настроения не было никакого…Но чем ближе к кассам, тем более явственно мне хотелось свалить из Москвы и надышаться воздухом Крыма на весь год! И только тогда я понял, что мне все-таки надо уехать!
Подойдя к кассам, я заметил, что народа нет! Мне повезло! Мелькнуло у меня в голове. Я нагнулся и дыхнул в окошечко:
-Здравствуйте! Мне бы билетик?
-куда?- услужливо спросила меня кассир.
-Севастополь. На 12 июля.
Она молча что-то набила по компу и не поднимая головы сказала:
-На 12 июля билетов нет.
-Но ведь сегодня первый день продаж?!- заметил я.
-На 12 июля билетов нет - повторила она.
-А сколько поездов ходит?
Она опять молча пробила по компу и сказала:
-Четыре.
- Вот это новость?!
- Тогда дайте мне на 11 июля
- Платцкарт, купе?
- Купе. Один.
-Купе нет.
- Ну, тогда дайте что есть.
-Есть верхняя, платцкарт. Берете?
- Угу! Куда крестьянину податься!
-Паспорт.
Я полез в карман и обнаружил, что я стою в позе буквы Г. Интересно, почему это в билетных кассах так низко окошечки? Наверно специально для того, чтобы человек выпрашивал себе билет за свои же деньги! Ну и сервис!
Достал паспорт и просовываю его в окно. Кассир взяла его и быстро все сделала и вручила мне билет при этом, не забыв с меня спросить деньги. Ну, вот я и в отпуске! Осталось поработать чуть-чуть и я свободный как вольная птица!

Глава 2. Дорога
 Меня пришли провожать все родственники. Они остались ночевать дома. И мне первый раз пришлось уезжать из дома полного гостей. Вечером по компу я прощался со всеми, получал напутствия от своих инет-товарищей. Кто говорил, чтобы я пил вино не более одного стакана. Другой - чтобы напился за всех. Третий – чтобы накупался за всех. И никто не пожелал, чтобы я утонул! Никто! Все сказали, что ждут моего возвращения. Мне это было приятно! Так как я только лично знаком с двумя человеками из всего списка своих инет-друзей!
 Тем утром я рано собрался и отправился в путь. Нацепил свой рюкзак на плечи и пошел, предварительно попрощавшись с родней. Автобус меня быстро домчал до Щелчка и я нырнул в метро.
Вышел на Курском вокзале и стал маяться в ожидании поезда. Не зная куда деть рубли я положил их к себе на счет телефона. Стал гулять по вокзалу, при этом меня несколько раз обнюхивала ментовская собака. Видно они кого-то ждали. Наверно курьера.
Наконец подали поезд и я сел в него. При посадке, проводник - крымский татарин, мне шепнул, что есть места в купе. Я не обратил внимания на его шепот и прошел в вагон. Вагон был относительно чистый. Я нашел свое место и сел. Через несколько минут поезд тронулся и началось мое путешествие.
В «купе» платцкарта ехало со мной еще двое. И эти двое были как раз напротив меня на верхней и нижней полке. Нижняя полка была свободна, и я присел на нее в ожидании соседа или соседки. Так я ехал, сонно развалившись, до Скуратова. В Скуратове к нам подсела молодая особа, и я обрадовался. Но моя радость была преждевременной! К ней подошел проводник и она пошептавшись с ним ушла. Сказав мне, что она придет на ночь! Я сначала не понял в чем дело, но потом все разрешилось. В вагоне шла массовая торговля местами! Ее просто на время попросили переселиться в другой вагон, а на ее место без билетов взяли сразу трех мужиков!
Они были все грязные и вонючие! Наступало время обеда, но я не мог есть! У меня был рвотный рефлекс! Блин! Ну, надо же! Ну и дорога! Ненавязчивый украинский сервис! Надо было что-то предпринимать! Сказать, что от них воняет? Так они и сами знают! Извинились за запах! Надо уходить к едрене фене!
Я пошел к проводникам и сказал, что хочу переселиться в купированный вагон.
- Я жи тебе шипталь?! – с укором сказал мне молодой и толстый проводник- Сколько заплатищь?
- Разницу.
-Харашо, иди жди я сейчас..
Я снова пошел к вонючкам. Не прошло и часа ко мне влетает счастливый проводник:
- Хозяин, сюда!
Я встал и вышел.
- Есть очень хароший купе! Молодая проводница! Дивиди!Кондиционер!3800 рублей!
- Сколько?! За эти деньги я из Москвы бы ехал в купе! А сейчас уже Тулу проехали!Нет.Давай дешевле!
- Я не могу. Если хочещь, сходи сам поговори. Только нам скажи. Чем все закончилось.
-Вагон?
- Шесть
Я пошел по составу мимо вагона ресторана. В нем сидело три человека и пили пиво. За барной стойкой стояла барменша крупных размеров с ярко накрашенными губами. Вперед! Только вперед! Быстрее от вонючек! Вот и вагон номер шесть!
-Здрасте! Я наверно к вам.
Проводница медленно оторвала взгляд от дивиди и сказала так же медленно:
-Привет! Это тебе надо перебраться?
Я посмотрел на нее внимательно. На ее лбу было написано «ХОЧУ ТРАХАТЬСЯ!»
-Сколько? Переспросил я.
- 3800. Но тебе могут быть скидки.
- С таможней проблем не будет?
- Нет.
- Купе?
-Ага! На верхней полке у меня.
Я только мысленно представил, что я еду с ней и к концу моей поездки я становлюсь папой многочисленного украинского народа! Чем может все закончиться, когда молодой человек едет один на один с молодой девушкой?
-Хорошо, я подумаю…
-Подумай, можно со мной и за 1000 рублей доехать.
Я быстро рос в цене, и у меня разыгралась фантазия! Еду я в поезде! Сел холостой, а сошел с целым возом детей! И все плачут! Она меня обнимает и мы фоткаемся на память. Я весь в детях как в цветах! Все тянут ручки и кричат: «Тату хлиба дай!» А вся ее родня горланит во все горло песню про казака… Стол накрыт…На нем стоит море традиционной украинской закуски….сало, огурчики, помидорчики… все усатые и с оселедцем на голове!
 - Я подумаю. Можно?
- Можно, только недолго! У меня таких как ты много!
Про себя я подумал: «Ну и славно! Везет же некоторым!». Я развернулся и пошел к себе в вагон думать.
Когда пришел, то оказалось, что мне и думать не надо! Мои вонючки сошли, а девушка вернулась.
 
Глава 3. Встреча
Я приехал! Спрыгнул на перрон и пошел своей традиционной дорогой к дому Олега.
Через несколько минут я был уже у него. Там ждал меня Вадик. Мы договорились еще в Москве, что встретимся у Олега. Поприветствовав друг друга крепкими рукопожатиями, мы стали говорить об Олеге.
- Как Олег?- спросил я.
- Бухает…у него уже ничего человеческого не осталось. Все пропил.
- Когда ты приехал?
- Вчера. Танька сейчас по дому убирает.
- Я чего-то не пойму…А где она сама-то. В доме у Олега?
-Да. Ты даже не представляешь, что он там сделал! Все, что я ему там сделал в прошлом году. Все похерено! В дверях даже замков нет! Мы уже второй день там возимся.. Поможешь?
- Разве я тебе когда отказывал? Только после часа дня… Ладно?
-Давай! Спасибо!
-Бабка дома? Пойду к ней схожу..
- Сходи.
 Я зашел в дом. Открыл дверь. На кровати лежала бабка Люся.
- Привет, ба!
Она как-то дернулась и посмотрела на меня. Потом через некоторое время спросила:
- Ты кто?
- Я? Саша из Москвы!
- Какой Саша?
- Профессор
- А…. ну иди сюда. Дай мне руку…
Я протянул ей руку. Она ее взяла. И сквозь ее и свою кожу почувствовал отсутствие жизни в ее теле. Это не передать словами. Это просто чувствуется и все! Я осторожно вытащил свою руку и вышел на улицу.
- Вадик! Дай Бог, чтобы бабка перекинулась после нашего отъезда… Она меня не узнала! Представляешь?
- Дай Бог! Но бабка хитрая! Она все сделает по-своему.
- Ну…Пусть…Олег где?
- Спит у себя в сарае…
- Сходить к нему? Пойдем его напугаем?
- Пошли.
Мы с Вадиком пошли пугать Олега. Обычно это делали так. Входили и орали «Рота-а-а-а-а! Подъем!» Олег обезумевший вскакивал , а мы ржали! При этом он пару раз ударялся головой об низкий потолок. И страшно матерясь, он выскакивал на улицу, дергаясь, как сумасшедший.
Когда вошли в сарай, то увидели, что Олег спит поперек кровати на спине и его ноги на земляном полу сарая. На кровати только голова и часть спины с руками, раскинутыми в разные стороны.
- Рота-а-а-а! Подъем! –заорал Вадик.
Олег с испугу сполз с кровати на пол. На большее у него теперь сил не было. За зиму алкоголь вытащил у него все силы … В том числе и тягу к жизни.
- Да, хреновато как-то пугнули!- сказал я.
- Я же говорю, что у него ничего человеческого не осталось.
- Саня …Бля! Ты приехал! Я же не такой человек! Что я вам собака что ли?
Это можно было трактовать по – всякому. Это могло означать радость от того , что я снова приехал. Или наоборот, горечь от того, что я его увидел в таком состоянии.
-Выходи!- сказал я.
- Пиво есть?- осведомился он.
- Будет тебе и пиво, и раки! И будешь ты пить пиво с раками!- сказал Вадик.
- Бля-а-а-а-а!- он восхитился или наоборот обиделся, что ему предложили пиво пить с раками…
Из рюкзака я достал коньяк, и мы все его выпили. А что такое 0,5 коньяка на шесть человек? Так, усы обмочить! Но Олегу и этого хватило! Его ослабленный организм уже не мог справиться даже со 100 граммами коньяка! И он снова ушел к себе в сарай.

Глава 4. Стройка века, но не на века
На следующий день я пошел к Вадику помогать ему в строительстве дома. В течение четырех дней мы ударными темпами делали кровати, двери, врезали замки. И наконец-то Вадик переехал. Он теперь жил в новом доме. За все время стройки я ни разу у него не спрашивал. Какова цель вкладывания денег в Олега, если теперь понятно, что на следующий год этого, вновь построенного, не будет. И вот вечером, уже после завершения стройки я у него спросил.
- Я сюда ехал и уже знал, что меня здесь ждет. Весь инструмент я из Москвы привез! Все равно на следующий год, если бабка жива будет, сюда приеду. Ты на следующий год едешь?
- Наверно… Скорее всего…если визы не введут.
- Куда им визы? К таким Олегам? Я хочу, чтобы мы все вместе жили. Я уже примерялся. Там в конце участка можно построить домик размером 6 на 4 метра.
- Нельзя..
- Почему?
- Потому, что у Олега документы на дом пропали.
- Как это?!
- Ты разве не знаешь? Олег жив до тех пор пока жива его бабка. Стоит только бабке перекинуться, так и Олега не будет.
- Откуда знаешь?
- Он мне сам по телефону говорил.
- Ну, и дурачок он!
- Да. Его сестра занимается недвижимостью в Крыму. Хотя и живет в Испании.
- Это я знаю. Я даже знаю, что она его сдавала в дурочку.
- Она? А у меня есть информация, что его туда сдала мать.
- Он там был два раза. Его и мать и сестра сдавали…хреново тогда все! Это сейчас тогда бабка умирает, Олега в дурочку и его дом сестра забирает себе.
- А бабкин дом на ком? Вроде на Алке…
- Он уже давно на Алке. Олег как компенсацию получил от Алки мопед…
- Это я тоже знаю. Выходит владелицей двух домов будет Юлька?
- Почему?
- Потому что у Олега и у Алки нашли рак, и они долго не протянут.
- Блин! А я-то думаю чего это Юлька говорит, чтобы мы ей деньги отдавали за то, что живем у Олега.
- Она и у меня денег просит. Хер ей! Пока бабка жива, я деньги бабке отдавать буду. Она пока владелица дома.
- А еще чего она говорит?
- Еще говорит, что надо у Олега пенсию забирать. Говорит, готовится к похоронам.
- Да…хреново все!
Все было действительно плохо. Олег пил. И никакие доводы и предупреждения на него не действовали. Он пил и ускорял себе скорость по направлению в никуда…


Глава 5. Все карты смешаны
Рано утром я проснулся, и меня как магнитом потянуло в дом, где жила бабка. Когда я подошел к калитке, то увидел Эдика.
 - Ты туда не ходи…- сказал Эдик
 - Почему?
- У бабки началась гангрена. Нога сделалась вся черная..
- Гангрена?- удивился я. Потом вспомнил, что у бабки был сахарный диабет.
- Как сильно?- переспросил я.
- *** ее знает как…Я же не доктор. Нога вся черная и гноится..
- Ну, вот и все…приплыли. А где Олег?
- Спит..
- Как это? А скорая?
- Была…Олег вызвал. Уехала. Сказала, что долго не протянет.
- Ну, ладно! Пойду, покупаюсь..
- Ага…Счастливо..
На море меня терзали смутные ощущения. Что-то было не так. Не дождавшись обеда я пошел домой. Дома меня увидела тетя Нина и сказала:
- Бабка Люся умерла…Знаешь?
- Нет… Не знал. Мне утром Эдик сказал, что у нее началась гангрена. С гангреной долго не живут. Когда умерла?
- Вот только что…
- Кто знает? Юлька знает?
- Не знаю…
- Сейчас тогда я ей позвоню – сказал я и достал свой сотовый.
- Привет Юля! Бабка умерла ты это знаешь?
- Кто умер?
- Блин! Мне, что удовольствие доставляет что ли, говорить что бабка твоя умерла- заорал я в телефон.
- Правда? А где она?
- В морге!!
- В каком?
- Юля! Откуда я знаю?! Это твоя бабка! Обзванивай все морги и находи..- сказал я и бросил трубку.
- Эта сучка даже не знает ничего- сказал я тете Нине. Меня от Юлькиного общения и отношения к бабке трясло…
Вдруг у меня зазвонил телефон. Смотрю …Юлька звонит.
- Да?
- Ты не шутишь? Ее нет ни в одном морге!
- Юля!! На такие темы кто шутит? Ты лучше не по моргам ищи, а позвони Алке в Испанию. Пусть приезжает…- сказал я и почувствовал как-будто я начал заниматься организацией похорон бабки.
-Ладно, Нина Ивановна! Пойду я посплю! Крепким послеобеденным сном.
- Иди! Пусть они без тебя справляются…
Вечером я проснулся и пошел на море. Когда вернулся с моря, то меня уже ждала Нина.
- Юлька тебя искала..
- Чего хотела?
- Хотела, чтобы ты гроб нес..
- Она..что…ДУРА?!?!?! Сначала она мужика нанимает по уходу за бабкой, а теперь мне еще и гроб переть…
- Ну, конечно она дура! Ты что не знал? Когда она всем сказала, чтобы ей не мешали так как она с Максом идет делать детей…Как это? Дура или нет?
- Блин, ну вы даете!
- Матери она дозвонилась. Алка приезжает в среду. Похороны назначили на четверг.
- Бабка лишние сутки лежать в морге будет? Дорого!
- У них деньги есть. Притворяются нищими.
- Ну, спокойной ночи!
Я пошел спать. Перед сном у меня в голове мелькали мысли о жизни, о смерти.
Утром я проснулся и для меня начался новый день. И снова потекла отпускная жизнь…до четверга.
Наступил четверг. Похороны состоялись без меня. Но вечером того же дня я увидел Олега. Он был трезв и серъезен.
- Олег, здорово! Все прошло нормально? Как сам?
- Нормально…
- Олег ...уже ничего не изменишь. Надо просто это пережить. Мне тоже хреново было когда отец умер.
- Завещание прочитали…Мать дом мне отписала.
- Подожди… ты же говорил, что дом она Алке отписала?!
- Да…Вначале. Потом мне… Последнее завещание имеет силу.
- Выходит.. у тебя теперь два дома? А у Алки ничего?!
- Да…
- Хреново!
-А что сделаешь…мать есть мать..
Я понял, что дни Олега сочтены. Может, он и сам это осознал. Бабка его забирала с собой! Она все сделала для того, чтобы Олега забрать с собой! Оставить без наследства Алку- агента по недвижимости, самого криминального во всем Крыму!! Она ему жить не даст! Его сдадут в дурку, возьмут опеку, продадут дом и в конце концов Олег умрет в дурке. Да, дела!!

Глава 6. Заключение
Незадолго до моего отъезда Олег пропал. Перед этим его долго искала Алка. Но где Олег мог жить? У него то и друзей в Крыму нет. Одни собутыльники, которые слетались на его пенсию и растворялись, когда у него не было денег. Где он теперь? Одному Богу известно….


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Будем рады встретить Вас среди участников нового Конкурса Фонда.
Ссылка - http://www.proza.ru/2008/08/19/379 прочтите и принимайте участие.
Будем рады встрече.

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   27.08.2008 15:46     Заявить о нарушении