Оковы

Бокалы разлукой наполним,
От горечи захмелеем.
Но памяти нашей оковы
Мы сбросить за жизнь не успеем.

О, незабывания мука,
Как жестко очерчен твой круг.
Твои незримые путы
Мне вырваться не дают.

Я снова в твоих лабиринтах
Встречаю бессонно зарю.
Я вновь обвиняю, прощаю,
Люблю, ненавижу, люблю.

Я радости не просила.
Молю лишь о снисхожденьи.
Колени я преклонила:
Забвенья, Господь, забвенья!


Рецензии
Здравствуйте, Наташенька! Черти сколько не общались. Я-то в этом году вообще выдал перл — три с лишним месяца провалялся в госпитале с тремя операциями, но, вроде, ничего — пока живой :-) Все лето псу под хвост — обидно.

Бокалы разлукой наполним,
От горечи захмелеем.
Но памяти нашей оковы
Мы сбросить за жизнь не успеем.

Как это справедливо написано, память — это особое свойство человека, которое и оставляет его человеком во многих жизненных ситуациях. Приходите в гости, есть три новых рассказика, один из которых на флотскую тему.
Хорошей осени и успехов во всем.
С уважением и симпатией,
Владимир.

Владимир Словесник Иванов   20.11.2015 12:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Володя! Здравствуйте, здравствуйте и здравствуйте! В самом изначальном смысле этого слова. Потому, что три операции - конечно, явный перебор. Неужели, так понравилось в первый раз, что Вы решили повторить?)))
Володя, я желаю Вам много-много-премного здоровья. А лето еще будет - с Ладогой, с запахами, с соснами и штормами - обязательно!
Вихрем закрутился отчетный период, совсем здесь редко бываю, но при первой возможности обязательно зайду к Вам на новые рассказы. Особенно - на флотский. Вы же знаете, что я в душе "моряк"))).
А память - Вы правы - дана нам, чтобы оставались в вертикальном положении.
Выздоравливайте немедленно, Володя!

Пусть зима подарит Вам все, что недодало лето,
Наташа

Наталия Михайлова   23.11.2015 16:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, здравствуйте, Наташа!
Все в руце божьей, поэтому думаю, что прорвемся. Относительно того, что "понравилось" — вот тут ничего приятного не нашел. Главное в том, что проехало. О лете сожалеть вряд ли стоит, ибо его не очень, чтобы было в Питере. Осень и то была лучше.
Заходите, как будет время, я Вам завсегда рад очень.
Простите мне мою склеротичность, но забыл, как на стихире вы себя назвали — не могу найти, но помню, что не так, как на прозе.
Со всей сердечностью и наилучшими пожеланиями,
Владимир.

Владимир Словесник Иванов   24.11.2015 11:37   Заявить о нарушении
Ой, Володя, я на стихире сама не бываю совсем. Но, как обзываюсь там еще помню.))) Наталия Данилина - т.е. без всяких ников.

А это немного лекарственных капелек))): http://www.proza.ru/2013/01/18/1441, http://www.proza.ru/2009/03/27/474, http://www.proza.ru/2008/07/25/305.

Принимать один раз - и сразу будете здоровы!)))))

Самого-самого хорошего,
Наташа

Наталия Михайлова   25.11.2015 12:33   Заявить о нарушении
Хорошие Лекарства и главное — не горькие! :-)
Да Стихира... что-то не пишутся стишата, в основном прозой грешу и то не часто, однако все в руце божией.
Всего доброго и ныне, и присно, и во веки веков! Аминь! :-)
Ваш Владимир.

Владимир Словесник Иванов   25.11.2015 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.