Повелительница дождей

- Как? Как ты смогла победить меня? Ты жалкая и ничтожная девчонка… Откуда у тебя столько силы? – отвратительный черный монстр, корчившийся на земле от боли, недоумевал причины своего проигрыша. – Ни один человек не способен сражаться четыре дня и ночи подряд! Кто ты?
Но победившая не желала отвечать. Она лишь с презрением смотрела на умирающее существо. Наконец она решила заговорить:
- Тебе стоило подумать, прежде чем нападать. Я могла бы тебя добить, но делать это я не собираюсь: мне нравится смотреть, как ты подыхаешь!
- Мои собратья отомстят за мою смерть. Пусть я не знаю твоего имени, но запах… - в этот момент сильный приступ кровавого кашля заставил монстра на несколько минут замолчать. – Он всегда всех выдает. А ты не волшебница…
- Я никогда ни от кого не прячусь. Знаешь, мне нравится эта… игра. Пожалуй, я даже назову свое имя, все равно ты умрешь. Я Длиар, Повелительница Дождей.
- Н…не может б…быть, - пораженный еле ворочал языком. – Ты в…се вы…в…думала!
- Зачем мне врать? – и девушка весело рассмеялась. – Хочешь знать мою тайну?
- Ух…хо…ди!
- Значит, да. На самом деле я человек, обычная смертная. Вот только проклятье отличает меня от остальных. Мой папочка сделал это, когда умирал, - сказала Длиар, немного призадумавшись. - Он всю жизнь ненавидел всех. А последние мгновения лишь я была рядом с ним, поэтому он… отблагодарил меня. Я стала Хозяйкой Ливней: могу убивать и миловать, топить и, наоборот, морить засухой. Я всесильна. А еще я бессмертна, неуязвима и невероятно сильна! Было ошибкой нападать на меня. Неужели ты не чувствуешь ауру зла, исходящую от меня?
- Н…нет. Изл…лечи меня…Я буд…у твоим вер…р…рным рабом…
- Зачем мне это? Тем более, ты знаешь мою тайну!
- Я…я … сох…ню ее, - монстр уже не мог говорить.
- А что я в принципе теряю? К тому же, в любой момент я смогу вновь убить тебя, - сжалилась Повелительница. – Живи!
Далее началось то, что простому человеку не понять – магия. Но не простая.
Умение излечивать раны дождем давалось не всем, только избранным служителям Святой Инквизиции. Но те хранили эту тайну даже ценой собственной жизни. В их число и входил отец Длиар.
Он был одним из сильнейших, большинство монахов даже боялись его. И вот наступил день, когда недоброжелатели решили отравить Вутуса за его злые дела, которых тот не совершал на самом деле. Как ни странно, но у них все получилось – через три дня полгорода собралось на похороны одного из членов Инквизиции.
Больше всего перед смертью Вутус переживал за свою маленькую дочь, о которой было некому позаботиться. Единственный выход из сложившейся ситуации он видел в наделении Длиар возможностями Повелительницы Дождей. Он не подумал о том, что девочке это не нужно, что это только испортит ей жизнь. Но все же мужчина воплотил в жизнь задуманное, подарив малютке «отцовское благословение». Вместе с силой Вутус передал дочке все свои знания, которыми, будучи уже взрослой девушкой, Длиар пользовалась с благодарностью.
…Через несколько минут Хозяйка Ливней закончила колдовать. Удивленный и очень благодарный монстр сразу же начал извиняться:
- Я прошу прощения за свое неразумное поведение, моя госпожа. Обещаю, что больше такого не повторится. Вы не найдете более преданного слуги. Теперь мне ничего не жалко для вас, даже собственной жизни. Я могу даже отречься от своих сородичей, если вы попросите.
- Это было бы правильнее, но я считаю, что каждое существо постоянно должно помнить о тех, благодаря которым он появился на свет. Ты был монстром-оборотнем, им и останешься на всю жизнь. Лучше назови свое имя.
- Раб не имеет имен…
- Не говори ерунды, пожалуйста.
- Исвир, - превратившись в человека, ответил он. – Но, если…
- Вот и отлично. Я шла в Костолет, когда ты напал на меня, хотела разобраться там с парой-тройкой своих врагов. Не думаю, что есть причины менять маршрут, так что идем вперед! Ты не против? – почему-то спросила девушка.
- Нет, моя хозяйка… или лучше госпожа?
- Просто Длиар. Возражения не принимаются.
Мужчина-оборотень очень удивился, но перечить не стал. Его жизнь сейчас зависела только от его поведения.
«Я буду делать все, что она пожелает. Пусть даже это столкнется с моими принципами. Главное, что я жив, а вечное рабство… все равно когда-нибудь найдется герой, который сможет победить ее! Тогда я вернусь домой, если, конечно, доживу до того времени».
- Скажи, Исвир, - внезапно нарушила молчание Повелительница Дождей. – Ты всегда был таким? Монстром?
- Да, с самого рождения. Моя мать была демонессой, а отец – оборотнем. В результате этого не самого лучшего союза родился я. Но я счастлив. В отличии ото всех у меня две расы родственников, - и он улыбнулся. – Время от времени я превращаюсь в человека, но мне не нравится эта личина. Пусть я лучше буду страшным и отпугивающим.
- Мне ты нравишься в обоих обличиях: и люди и монстры – отвратительны. Постоянно норовят переубивать окружающее их общество. Я ненавижу всех! Только мы идем в город, поэтому оставайся человеком, пожалуйста.
- Безусловно. Я всегда так делаю: незачем привлекать к себе лишнее внимание.
- Не получится, - не задумываясь, сказала девушка и сразу же увидела недоуменный взгляд собеседника: - Ты слишком красив. А, как известно, женщины безумно любят симпатичных и свободных мужчин.
- Никогда не задумывался над этим. Но теперь многое становится на свои места.
- Ты про что?
- На меня постоянно бросают косые взгляды, когда я прибываю в жилую местность. Я думал, это из-за моей отпугивающей внешности. И оказалось, что я прав… ну, почти, - на секунду Исвир замолчал, но потом в его голосе появились серьезные нотки с небольшой долей страха: - Никогда бы не подумал, что я буду вот так просто разговаривать с самой известной убийцей всех времен. Тем более той, которая только что чуть не лишила меня жизни. Ты очень странная, Длиар. Ни один нормальный человек не пожалел бы монстра. И уж подавно не стал бы с ним разговаривать. Ты можешь поделиться со мной – я никому не расскажу твои секреты.
- У меня их практически нет, а самое главное ты уже знаешь. У меня к тебе один вопрос: оборотни нуждаются в отдыхе?
- Иногда да. Но я полон сил. Решай сама.
- Тогда… никаких бестолковых остановок. Лучше «устроим привал» в самой роскошной таверне Костолета.

«Я разберусь с ними» - вновь и вновь вспоминала последние слова монстра девушка. Смутная тревога не оставляла ее.
«И зачем только я послушала Исвира? Лучше бы вместе прикончили этих разбойников и спокойно дошли до города. Но нет! Он захотел показать мне свою преданность! Разве нормально: тридцать вооруженных людей против одного оборотня? Надеюсь, он их не сильно покалечит».
- Нет, не могу больше ждать. Слишком долго!
И девушка помчалась на место покинутого сражения. Но до конечной цели она не добралась. Не замечая ничего вокруг, она споткнулась о корень дерева и упала на землю. Именно в этом состоянии ее и застал монстр.
- Длиар! Что случилось?
- Не волнуйся, Исвир. Со мной все хорошо. Почему ты весь в крови? - недовольным голосом поинтересовалась девушка.
- Она не моя. А разбойники… они не хотели сдаваться, поэтому пришлось их убить. К тому же, они видели мое истинное обличие. Ты сердишься?
- Нет. Я бы поступила также. Больше никаких задержек, надеюсь, не будет. Мои враги и так уже заждались. Если хочешь – можешь уходить. Я освобождаю тебя. Ты доказал, что на этом свете существуют… расы, которые достойны уважения. Не знаю почему, но ты преодолел отвращение ко мне, причем очень быстро. Мне известно, что я подлая и корыстная… Я приношу слишком много боли…
- О чем ты? Открой мне одну тайну: почему все ненавидят тебя?
- Я убиваю, принося себе удовольствие… - оборотень ужаснулся внутри, но вида не подал. – До смерти моего отца я безумно любила дождь. Да и сейчас тоже… Все было хорошо. А после проклятья папы все изменилось. Во мне проснулась, а может просто появилась ниоткуда, сила. Сила, которая повелевает Ливнями. Казалось бы, что может быть плохого в дожде? Наоборот, он приносит пользу… Но я не такая. Моя сущность изменила действительность…
- Не хочешь – не говори.
- Вместо обычного Дождя на землю падает отравленная влага, - как будто и не слышала слов мужчины Повелительница. – Все, кто попадает под него – сразу же начинают задыхаться… Я не могу изменить это. Не знаю как. Одна я остаюсь неуязвимой. Даже все, что находится у меня в руке, допустим, погибает. Дождь словно проходит сквозь меня…
- А ты не вызывай его. Пусть будет только природный…
- Я же говорю, все зависит от меня, а точнее от моего внутреннего состояния. Ливни появляются тогда, когда мне плохо. А это бывает очень часто. Я не понимаю смысла своего существования. И умереть не могу: не нашла еще способа. Но несмотря ни на что, я продолжаю любить дождь. Вот так! Я наслаждаюсь, когда гибнут люди.
- Тебе плохо, потому что у тебя нет друзей. Заметь: пока я был рядом – ни одной тучки на небе не появилось. Это хорошо!
- Чистое совпадение. Я хочу найти могущественного чародея, который бы изменил меня… Все, хватит разговоров обо мне! Тем более, что мы уже пришли.
Спутники стояли возле огромных ворот, которые были закрыты.
- Нас не ждут.
- Но это ненадолго, - Исвир достал меч, отошел подальше и с разбегу разбил преграду вдребезги.
- А я и не знала, что ты на такое способен, - улыбнувшись, сказала девушка и переключила свое внимание: - Вы, трусливые орки, выходите! Я пришла за вами!
Но на ее слова не отозвались. Зато оборотень очень удивился:
- Я думал, что твои враги – люди.
- Нет, Костолет – город, в котором проживает огромное количество монстров и ни одного человека. Когда-то я побывала здесь и случайно убила маленького орка. На меня напала целая толпа, а я тогда была еще совсем девчонкой, слабой и беспомощной. Мне пришлось сбежать, но я пообещала вернуться и отомстить: мне очень сильно досталось. Я месяца два не могла встать с постели… Но теперь все будет иначе. Исвир, ты должен найти укромное место и очень надежное. Сейчас я вызову Дождь. Бегом!
- Не нужно. Длиар, мы справимся и так. Не все виноваты в том, что произошло в прошлом. Пожалей маленьких…
- Они вырастут убийцами! Если хочешь погибнуть – оставайся. Я начинаю.
- Да, моя госпожа, - оборотень, развернувшись, пошел прочь.
«Ему меня не понять – он сам монстр! Я должна сделать это, чтобы защитить свою расу. Мы так слабы! – но тут девушка начала волноваться: - Ничего не понимаю! Где моя сила? Почему Ливни мне не подчиняются?»
Почувствовав, что опасность ушла, орки начали выходить на улицу и собираться вокруг Повелительницы.
- Проклятый Исвир. Наплел мне про какую-то дружбу, а теперь я не могу сосредоточиться! Придется принимать бой. Но их так много…
Возле ворот собрался почти все городские жители, за исключением женщин и детей, хоте те были тоже не против поучаствовать в драке. Неизвестно почему, но орки медлили с атакой. Они лишь плотнее сжимали кольцо вокруг девушки.
- Зачем ты сюда явилась? И кто ты?
- Я – ваша смерть!
- Х-х-ха! Во-первых, нас много. А во-вторых, ты всего-навсего человечишка. Мы раздавим тебя.
- Попробуйте! – воскликнула Длиар и ринулась в бой.
Первым же ударом она снесла башку говорящему с ней орку. Пролившаяся кровь сородича разозлила всех остальных. Целой толпой они накинулись на Повелительницу и начали сражаться не только мечами, но и грызть незащищенную кожу зубами и царапаться когтями.
Сражение длилось недолго. Девушка убила немало врагов, но сил стоять, а тем более держать в руках меч у нее не было. Кровь потоками стекала с ее многочисленных ран. А орки все наступали.
«Если я сейчас не вызову Дождь – погибну… Но я не способна сейчас ни на что. Не понимаю… Я же неуязвима… Исвир, ты мне нужен…»
И Длиар упала на землю, лишившись чувств. Но лишь на несколько мгновений. Через секунду в бой вступила Хозяйка Ливней. Дерзость и могущество виделись в каждом ее движении. На небе сразу же начали собираться тучи.
- Хватит зря терять время, - и на город обрушился небывалой силы Дождь.
Раздались крики боли. Началась паника: каждый пытался спрятаться под каким-нибудь заслоном, но спасения не было.
- Она несет с собой смерть!
- Это Повелительница Дождей! Убейте ее!
Но никто не обращал внимания на стоны обреченных.
- Длиар! – раздался знакомый голос. – Ты ранена!
- Не подходи. Сейчас все закончится и…
Но оборотень не расслышал ее слов и пошел вперед. Он не думал о смерти, он не боялся ее.
- Проклятье! – зарычал он, когда капли влаги попали на его кожу.
- Исвир! Остановись!
Девушка метнулась вперед и накрыла друга своим телом. Она мгновенно почувствовала боль.
- Странный сегодня день, - вымолвила Повелительница. - Теперь я понимаю почему меня все ненавидят. Я знаю, что они ощущают…
- О чем ты? – как ни странно, но больше Дождь не причинял вреда монстру.
- Мне больно. Видимо, когда кровь смешивается с Ливнем, я теряю свои преимущества… Надо уходить из Костолета. Пожалуйста, помоги мне, Исвир…
На этот раз она потеряла сознание надолго.

«Произошло все то же самое, что и в прошлый раз. Я вся израненная убегаю из города. В чем причина? Я же теперь сильная. У меня, что, на роду написано проигрывать в городе Костолет?»
Девушке казалось, что она парит в воздухе, а вокруг нее летают маленькие и светящиеся феи. Благодаря им создавалось впечатление чего-то волшебного, может быть, даже сказочного. Крошечные существа будто бы сами наслаждались своей красотой. Они то плясали в разноцветном хороводе, то прятались в пустоте.
На мгновение Длиар показалось, что она умерла и попала в Обитель погибших воинов. Боли не было, лишь неприятное ощущение чего-то незаконченного. Память словно покидала девушку. Даже воспоминания о Исвире стерлись. Вместо них в голове начало раздаваться волшебное пение, а точнее, мелодичная музыка, состоящая только из нескольких слов: «Повелительница Дождей сильна, но она заточена у нас… Где же ее сила?»
- Исчезните! – не выдержала Хозяйка Ливней. – Иначе я призову…
- Ты в плену!
- Здесь ты беспомощна!
- Ты слаба!
- Ты умрешь!
Начали твердить в одно время сотни голосов.
- Нет! Я справлюсь…
- Ты умрешь! Ты умрешь! Ты умрешь! – и крошечные существа замелькали вокруг девушки.
«Дитя мое, я наградил тебя силой, способной не только убивать. Я подарил тебе огромные знания. Неужели ты не можешь ими воспользоваться? Если ты сейчас не справишься с ними, то навсегда останешься в плену своего сознания. Это происходит исключительно из-за тебя. Длиар, ты слишком волнуешься о поражении. Но подумай, разве ты проиграла? Ты поняла в чем твои слабости и что тебе нужно… Ты обрела настоящего друга… Пусть он не человек, но он почти бессмертен. На многие столетия Исвир сможет поддерживать тебя. К тому же, теперь он защищен от смертельного Дождя. Благодаря тебе. Защищая его, ты покрыла кожу монстра своей кровью, которая, как плащ, будет постоянно оберегать оборотня. Что нужно еще для счастья? Я верю, что ты сможешь одержать победу. И поверь, я не хотел причинить тебе вреда. Когда я наделял свою дочурку силой, то думал лишь о ее будущем. О том, чтобы ее никто не смог обидеть. Я люблю тебя! Прощай!»
Голос Вутуса, отца девушки, растворился в шорохе крыльев, но вместе них Повелительница услышала настойчивый призыв: «Длиар, очнись!» И она откликнулась на этот зов.

- Исвир, я говорила со своим папой, - шепотом произнесла Хозяйка.
- Ты сильно ранена, лучше молчи. Тебе нужно беречь силы.
- А ты теперь неуязвим для моего Дождя!
- Такое ощущение, будто мы сто лет не виделись, и ты хочешь рассказать мне кучу новостей, - улыбнувшись, сказал оборотень.
- Так и есть. Я безумно хочу спать. Ты не оставишь меня?
- Нет, конечно. Кстати, эти безумные орки просили прийти тебя в Костолет, когда ты сможешь ходить, - увидев удивленный взгляд девушки, он сказал: - Я не знаю зачем. В любом случае ты можешь отказаться.
- Ну уж нет. Я отдохну, и мы пойдем.
Часа два она пробыла без сознания, а потом, открыв глаза, не замечая возражений монстра, отправилась в город. Исвир последовал за ней.
«Я больше не буду сражаться в Костолете. Уж лучше пусть убьют меня, чем я кого-либо».
- Можно тебе кое в чем поклясться? – внезапно спросила она.
- Конечно.
- Почему ты растерялся? Разве я сказала что-нибудь странное? – мужчина отрицательно качнул головой и взглянул на Повелительницу, желая показать, что ждет продолжения ее речи. – Я даю клятву, что никогда больше не буду убивать ради развлечения. Только в целях самозащиты. Если я нарушу данное мною слово, то монстр по имени Исвир покарает меня.
- Глупости, Длиар…
- Ты отказываешься?
- Я не смогу убить своего друга. Но, если ты настаиваешь, то мне придется согласиться.
- Спасибо.
Дальнейшая дорога до города протекала в совершенном молчании. Впервые в своей жизни девушка наслаждалась свободой и ощущением чувства красоты. Она шла и озиралась вокруг, чем очень смешила оборотня. Но вскоре они подошли к Костолету. Целая толпа орков ожидала их возле ворот.
- Если вы хотите сражаться, то я…
- О нет, Повелительница Дождей, - сказал самый главный орк. - Мы лишь хотим искупить свою вину перед вами. Никто не в праве осуждать действия богов, но мы не знали кто вы, Великая.
- Это ошибка, я простая смертная. Практически такая же, как и вы. В моих жилах течет кровь, и твои подданные могут подтвердить мои слова.
- В любом случае вы очень сильны. Стоит только посмотреть на вызванный вами Ливень. Он убил многих наших собратьев.
- Да, я знаю и готова возместить их смерть своей.
- Невозможно убить бога. Мы просим лишь об одном – станьте нашей повелительницей, возглавьте наш город. Здесь даже найдется место для вашего мужа.
Это заявление очень рассмешило девушку, и она сразу же решила поправить сложившуюся ситуацию:
- Мы просто спутники, но я согласна на ваше предложение. Я устала от бесконечных странствий. К тому же, защищая вас, я смогу искупить некоторые свои грехи. Осталось только спросить у Исвира.
- Я не могу остаться. Моя душа требует путешествий, но я обещаю вернуться. Как можно скорее вернуться…
- Мы все будем ждать тебя, мой друг.
Утром на рассвете монстр-оборотень ускакал далеко на Восток. Весь город вышел, чтобы проститься с мужчиной, благодаря которому они обрели сильную защитницу. И лишь выше всех, на своем новом месте, стояла одинокая фигура девушки, которая наблюдала за восходящим солнцем.
- Ты будешь счастлив, - произнесла Длиар. – Клянусь.


Рецензии
Было любопытно почитать :) Только не оставляет впечатление что герои немного... м-м-м-м, как бы помягче выразиться... картонные что-ли. Уж слишком быстро они подружились, слишком быстро изменила свое отношение Длиар.
И разговоры, разговоры, разговоры. Мне кажется их немного многовато. За словами героев тяжело разглядеть их внутренний мир.
А так понравилось. В какой-то момент даже захватило и с интересом продержало до самого конца. В общем хотелось бы увидеть продолжение :)))

Оксана Русалова   22.05.2009 10:24     Заявить о нарушении
Сейчас, перечитывая свое... ммм... творчество, у меня только одна мысль - как все наивно и банально :)
Оксанчик, спасибо за комментарий, мне было очень приятного его получить)) Конца у рассказа скорее всего не будет, хотя... если он и будет, то очень жестокий :D

Юлия Орлова   04.10.2009 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.