Сказка 2

Они сели в Volkswagen Golf и уехали, а мы остались одни в квартире. Я и кошка. Солнышко светило в окошко. А я сидел в мягком-мягком кресле и курил. Сладкий дым окутывал меня и уносил в мою страну. В мою маленькую страну. Здесь можно лежать на холме отчаянья и смотреть в недостижимое небо, где так маняще светят звезды, и висит луна. А можно пойти к одинокому маяку, взять бинокль и любоваться на горы надежды. Издали они очень красивы. Ещё можно пойти к озеру слёз и кидать гладкие камешки по воде, чтобы они так прыг-прыг-прыг. Можно пойти гулять в поле безнадёжности, собрать там цветов и сделать венок, и тогда кошка скажет: «Тебе очень идёт». А когда всё надоест нужно просто сесть под дерево ностальгии и лакомиться его плодами, они вредны в больших количествах, но если съесть немного, то всё будет в порядке. Я часто бываю в этой стране, тут не было никого кроме меня и кошки. Пока однажды…
Мы с кошкой гуляли по стране. «Мне нравиться, как пахнет в чулане» - говорила мне кошка. «Мне тоже, мне тоже» - отвечал я. Мы спустились с холма отчаянья и остолбенели. Возле озера слёз сидела девушка в бежевом платье и плакала. У неё были красивые ноги и длинные каштановые волосы. Я взял кошку на руки.
 -Ты нервничаешь – проурчала она.
-Конечно, я нервничаю, тут никого кроме нас никогда не было - оправдался я.
-Ничто не вечно под луной, поверь мне, все кошки это знают.
-Что же мне делать?
-Ну, хорошо бы познакомиться с ней – мурлыкнула кошка и подмигнула мне.
-Эмм…ну, я попробую.
-Я прикрою – сказала кошка, улыбнулась и выпрыгнула из моих рук.
Я подошёл к девушке, но потом подумал, что не хорошо подходить со спины. Тогда я обошёл озеро, сел на противоположенном берегу, думая, что теперь делать. Кошка подкралась ко мне, и, ткнувшись в руку носом, сказала: «Ну чего ты сидишь?» Тогда я встал, снял кеды и по мелководью пошёл к девушке.
-Привет – сказал я, подойдя к ней.
-Привет – удивлённо сказала она.
-Тут лучше не плакать.
-Почему???
-Вода итак очень солёная, это же озеро слёз. Плакать лучше на холме отчаянья, там как раз сейчас цветут носовые платки.
-А где этот холм?
-Пошли, я покажу.
Мы пошли к холму отчаянья, потом к маяку, потом гуляли по полю, потом сидели под деревьями. Мы говорили о всяческих глупостях, мы смеялись, она так улыбалась. А потом мне захотелось её обнять, и я обнял. Она обняла меня в ответ и шёпотом, который прерывался всхлипами, рассказала, почему плакала. Рассказала про своего парня, рассказала про то, как он бросил её, как ей было больно. Она говорила долго, всё сильнее прижимаясь ко мне всё сильнее. Мы так и заснули обнявшись. Утром девушка сказала, что хочет уйти отсюда. Что хочет уйти отсюда со мной. Я посмотрел в её глаза и согласился. Но тут появилась кошка.
-Ты уходишь? – мяукнула она.
-Да, ухожу.
-А как же я?
-Ну, ты же не настоящая.
-Потому что на настоящих кошек у тебя аллергия.
-Да…
-Ладно, ты ещё вернёшься?
-Надеюсь, что нет.
И я ушёл вместе с девушкой. А кошка…думаю, она быстро нашла мне замену, кошки вообще не умеют быть одинокими.
Москва 2008


Рецензии
они не умеют быть одинокими, потому что они не бывают "вместе с" они всегда сами по себе )

Иван Ахмадиев   27.08.2008 05:03     Заявить о нарушении