Дочка и пятая колонна

За окном шумит ночной дождь.
- Пап, а по телевизору сказали, что началась война, это правда?
- Ну, что ты, спи, малыша… Какая война? Завтра на горку пойдём, если дождя не будет. Я тебе мороженое куплю… Хочешь? Ну, вот… Спи! Сладких снов тебе.
Выключил свет, пошёл на кухню, включил чайник.
Чайник тихонько зашумел, заглушил шорох дождя за окном. Телевизор показывал новости.
Удары по грузинской армии, аэродромам, базам. Неизбежные жертвы. Плачущие женщины, не то осетинки, не то грузинки. Пожары, руины…
«Дитё, а понимает… война. Самая натуральная.»
Сложные чувства боролись в нём.
Стыд за то, что где-то внутри он гордится тем, что Россия не смолчала, не утёрлась, как бывало не раз, за то, что он скорее одобряет решение Президента, несмотря на то, что гибнут в результате этого решения люди – дети, старики, женщины. Удовлетворённость тем, что Россия вновь обозначила себя в качестве сверхдержавы, стала вновь сильной и гордой, как бывало.
Беспокойство за будущее.
Сострадание людям – осетинам, грузинам, абхазам, россиянам.
«Господи, какие же всё-таки мы звери! Что делим? Почему Православные народы встают один на другой? Какие обиды мы не в силах простить друг другу? Почему ведёмся на интриги политиков? Что же там на самом деле? Ведь всей правды из телевизора не узнаешь… деньги, деньги, деньги! Всё из-за них, всё ради них…»
Засыпал в горячий заварочный чайник ароматную заварку, залил кипятком, укрыл полотенцем.
«А ведь есть и плюс в этой войне! Сколько разной шушеры проявило себя! Пятая колонна, ублюдки… Чем хуже стране, народу – тем им радостнее. Правозащитники, мать их… С какой радостью они встречают новости о кораблях НАТО у наших берегов, вести о наших потерях, как звонко завывают, суки, клевеща и очерняя… Хорошо, что они проявили себя, свою гнилую суть сейчас, привыкшие к безнаказанности и уверенные в том, что их клевета будет щедро оплачена… Хорошо! Тем легче будет взять их всех к ногтю…»
Налил чай, прислушался.
Дочка спала.
Улыбнулся, вспомнив её озорную мордашку, белокурые пряди волос на розовых щёчках…
Нахмурился пришедшей мысли:
«А эти суки делают всё, чтобы взорвать страну изнутри, предают на каждом шагу, проповедуют свои поганые идейки… таких вот девчушек хотят лишить детства!»
Сердце тяжело бухало где-то под кадыком.
«Вот падлы… что-то разошёлся я на ночь глядя…»
Достал из морозилки початую бутылку, плеснул полстакана, выпил залпом.
Пожевал хлеба.
Стал пить чай.
Дождь за окном стихал…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.