Июльская мозговая морзянка

Мозговой фон невинный, но довольно пивной.

Цель: С бутылкой Оболони lager увлажнить вечерний летний воздух испарениями пота моего бренного тела, позасорять астрал трансляциями моей мысленной морзянки на бренные темы.
Я думаю о том, что на мне последние чистые носки.
Я думаю о том, что хочется ходить босиком, но на улицах чудовищно грязно.
Грязный бомж, ему кидают грязные деньги.
Купить вторую бутылку или нет? Где потом писать - в синюю паскудную кабинку не пойду.
Как мне дальше жить?..


В анекдоте было: "А теперь - стихи!"...

Прогулки по Москве в июле -
Потный спорт.
Вид жарких улиц,
Как офорт.
Солёными мыслицами
Потеет мозг,
но в чём их соль -
Душа ответов не даёт.

Всё как-то бренно,
Плавится, как воск.
И в центре грязь и пыль
И глупый лоск.

Я знаю, истина в вине,
Но я пью пиво.
Иду невинно, Истин не ищу пытливо.
Улыбаюсь криво -
Москва, жара, безыстинность - по мне.


Рецензии