Старичок-лесовичок

Сегодня замечательное, яркое солнечное утро.
Просыпаюсь с улыбкой, потому что уже неделю я в отпуске, и спешить никуда не нужно. Но сегодня у одной из наших сотрудниц день рождения. С красивым букетом роз, которые именинница очень любит, неспеша иду на работу.
 
Я иду по центральной заводской аллее, с двух сторон засаженной кустарником, обрезанным под «шар» и цветочными клумбами. Меня догоняет сухонький мужчина небольшого роста, весьма преклонного возраста в помятой соломенной шляпе. По виду явно пенсионер с большим стажем, давно оставивший работу. Эдакий старичок-лесовичок.

- Наверное, к нам, - мелькает мысль, - за материальной помощью.
Дело в том, что наш отдел работает с пенсионерами, давно уволившимися с завода, оказывая им посильную помощь.
- Вы тоже за материальной помощью? - обращается ко мне дедуля. – А цветочки, чтобы девчат подмаслить? Думаете, дадут больше? Хитрая Вы, однако, бабушка!
 
От такого количества комплиментов, у меня сразу же свело скулы и резко упало настроение.
- Ничего себе, бабушка! Да мне только что полтинник стукнуло! – хотелось мне крикнуть этому старичку-лесовичку, но я вовремя сдержалась.

- Так что, со старушками чаи гонять идёшь? – не унимался въедливый попутчик.
- Нет, с такими же молодухами, как я, коньяк пить! – гордо ответила я и резко пошла на обгон, оставив старикана в недоумении.

Лето. Солнышко. И никому не удастся испортить мне настроение!


Рецензии
Татьяна, прекрасно!!!!
Вот молодец! -))
________________________
с теплом и наилучшими пожеланиями,

Свобода Слова   08.12.2008 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра!
Дадим отпор приставалам!

С улыбкой,

Татьяна Лаврова -Волгоград   08.12.2008 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.