просто скучаю

Я с ним не виделась долгое время, не общалась и даже не созванивалась. Не держала его за руки и не приглаживала вечно торчащую челку. Не сидела на лавочке в осеннем парке и не шутила… да по сути, без него я даже не смеялась… а он все писал и писал мне « подожди еще немного, так надо»… как надо? Вот так? А долго ли будет продолжаться это «так»? когда же, черт возьми, ЭТО все закончится? Когда же ты позвонишь и скажешь «я твой»? без остатка? Когда же я не буду изводить себя мыслями о том, что в этот момент ты сидишь рядом с ней на диване, а на полу у ваших ног играет ребенок? Ребенок… По сути, это он держит тебя на привязи. По сути, это он является тем самым маслом, подливаемым в наш с тобой огонь… По сути, это он виноват в моих истериках и битом фарфоре…По сути…Или нет?…
Да как, вообще, ребенок может быть в чем-то виноват? Он, ведь, не звонит тебе в два часа ночи с избитым вопросом «ты где?»… это не он пристально следит за списком «входящих» и «исходящих» в твоем телефоне… это не он…нет… Так что тогда, черт возьми, происходит? Что держит тебя ТАМ, если здесь тебя жду я? Давно… просто жду…
Без лишних вопросов и упреков. Без претензий и слез. Я, ведь, не плачу…Я просто люблю тебя. Я просто надеюсь и верю…Я просто…Дура…
Ты не можешь без меня. Я знаю. Я вижу. Я не могу без тебя. Ты знаешь. Чувствуешь.
Просто всегда есть одно «Но»… В данном случае, оно пока еще слишком «маленькое», что бы его просто отбросить в сторону…И я не виню тебя ни в чем… Я просто очень хочу тебя увидеть…взять за руки…пригладить челку…и, заглянув в твои глаза, просто улыбнуться…


Рецензии