Я тебя отпускаю...

Когда у меня не останется больше сил ждать и верить тебе, я просто встану и уйду, не оглядываясь. Тихо закрою за собой дверь, потому как не люблю выяснять отношения... Бесполезное занятие. Если все и так ясно, то зачем слова. Кто прав, кто виноват... Да никто не виноват. Какая к черту разница, если вместо сердца черная дыра. Я фантом. Меня нет. Тебе все показалось. Да и в жизни, меня, скорее всего тоже нет. Моя жизнь - это череда дверей и уходов. Я так привыкла к тому, что мне приходится тихонько прикрывать дверь за собой... Что это уже проходит почти безболезненно, как операция под наркозом. Но когда дверь закрыта и наркоз отходит... на его место приходит Боль. Такая, что слезы являются только дополнительным источником страдания... А не плакать не могу... Ведь это операция на открытом сердце. Я люблю тебя, не могу не любить. Ты стал для меня тем самым живительным источником, без которого душа моя пустынна и сумрачна.... А в песках слышен лай, и идут караваны... Теряются в песчаной буре, и я опять не могу найти тебя... Все это степень зависимости. И попытка загородиться от внешней жизни, которая чем-то не устраивает. Не устраивает тем, что в ней нет тебя. И все-таки я медленно и мучительно прихожу к выводу, что наши с тобой отношения напоминают болезненное состояние человека, впавшего в "приграничное" состояние. Вроде еще нормален, но только внешне. Внутри - организм, расшатанный до уровня "а может лучше и не быть... Ведь меня уже нет. Или и никогда и не было». Я - нечто, созданное тобой. Умеющее летать. Ты меня научил. Дал мне два белых крыла. Но такое бесполое создание". Убивающее ощущение "фантомности", когда не можешь почувствовать тепло человеческое... Когда ждешь непонятно чего... И ведь ты еще надеешься на то, что у тебя достанет сил поверить мне. Почему же ты мне не веришь, я не знаю. Но этот твой опальный страх… Что ты бросишь все и ринешься ко мне… Оставив за спиной все, что для тебя ценно. Не ринешься, я тебя знаю… А я окажусь в жизни не той, которую ты себе создал. Этого ты боишься. Она или не она... Ты, к сожалению, не умеешь рисковать, мой рыцарь. Ты мне нужен, как глоток воды, которого жду. Нужен, как лишнее твое ребро, из которого создана. А знаешь, самое лучшее, что я могу для нас с тобой сделать - это просто отпустить тебя. Если ты меня действительно любишь, то найдешь в себе силы и мужество удержать. Если нет - значит, ты меня никогда не любил. Зачем ты себе меня создал, такой безумный Фантом…


Рецензии
Мне понравилось как Вы четко и образно выражаете мысли. Колбнуло , видимо многим знакомы эти чувства , но не все так смогут их описать. И еще..Своевременно отпустить - так сложно..

Рената Королева   27.08.2008 20:49     Заявить о нарушении
"кольнуло" конечно

Рената Королева   27.08.2008 20:49   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова :)
Отпускать обязательно надо, особенно, когда в отношениях наступает неизбежное.
Как сказано в одном из моих любимых фильмов: "Если ты его любишь - отпусти его. Если он твой, то он к тебе вернется. А если нет, то он никогда и не был твоим"

Ольга Манн   27.08.2008 23:04   Заявить о нарушении