город, как ты

 *пролог*
Город, как ты, спал, прижавшись к перилам,
Разбитой рукой прикрывая глаза,
На скомканной куртке с запекшейся кровью,
Из старых окон прямиком в небеса.

Немного потертый, поношенный город,
С историей выцветших грязных афиш,
Покрытый налетом тоски, он был молод,
И спал он, как ты, под дождем, мой малыш.

По серым дорогам, порезав сплошные,
Его длинный путь исчисляет полдня.
А ты, как и город - мы стали чужие,
Есть ты без меня, и есть я без тебя.

***
Твой город один задыхался в пыли,
Закуривал новую снова и снова,
Глотал души тех, кто, как ты, на мели,
Твоих [недо] лучших и [псевдо] знакомых.

Пока он по шагу измерил бульвар,
Пропил веру в рай и потребовал сдачу,
Ты, молча, под сердце по тысячной сталь
На память, на счастье и грамм на удачу.

Твой город сегодня промок до костей,
Растаял воздушным «люблю» на ресницах,
И ждал, как и ты, от друзей новостей
Про самые модные праздники в Ницце.

Десятая жизнь для мурлычашей в ухо,
Она почти рядом, достать бы до неба,
Но город всегда хладнокровно и сухо
Просил оставаться, а ты ушел в лето.

Твой город, как ты, так же мимо и рядом,
Мой - близко и даже почти стал родным,
Шагает, рукой задевая ограды,
Дождей с отраженьем прозрачных витрин.


Рецензии
Бывает едешь по совершенно незнакомому городу, и чувствуешь это. Какая-то пробирающая до костей искренность чужих жизней. Ничего о них не знаешь, а просто чувствуешь. Глубоко, как будто сам переживаешь.
Вот где-то такой след оставило во мне Ваше произведение. Прекрасно написано. Уверена, не каждый бы так смог.
Спасибо, что радуете своим творчеством! Удач.
С Уважением,

Оксана Волковницкая   28.08.2008 13:48     Заявить о нарушении
спасибо Вам огромное, для меня ваши слова очень важны!

Капризная   28.08.2008 13:49   Заявить о нарушении