а настороение улутшаеться или мысли вслух...

Москва,уже 27 августа до школы осталось всего 4 дня....скоро сентябрь,я это понимаю,там уже не поволяишь дурака,и как же моя любимая роль я у мамы дурачка,...нельзя уже будет!Странно так всегда Венера В. говорила и ко мне прицепилось,здорова....Мне конечно её жалко,не кто из людей не заслуживает такого,а она...она по сути не плохая,но я заметила многие люди сначала говорят,а только потом думают что они сказали и вот она одна из таких...Но это не важно,ну тоесть важно,но я не об этом!
Вот сижу печатаю и представляю как Александр Иванович потом будет читать и навернока в этот самый момент вы это читаете...А в друзья всё равно не добавите,да и ладно я не серьзусь,я улыбаюсь каждому моменту жизни!И если вам что-то не нравиться в моих словах,то знайте я не измену эту заметку,ведь это мои мысли,по сути-это я!
Ведь правильно в спектаете кто я?Я это картинка из учебника по анатомии или кусочик ногтя воляющегося на столе или мозг?Вот кто я?Я не человек,возможно я дух,а может я разум,...а может я мысли или чувства?Я не знаю этого наверника,кто я?Мне так часто в последнее время задавали вопрос "Кто ты?"Но по сути,если разобраться я этого не знаю!
И вообще что-то я от темя отклонилась,хотела написать про Москву,про погоду,а унисло в вечные темы,...ну со мной так бывает часто!
А в Москве опять дождь,и мне сейчас Москва напоминает мой Питер,такая же мокрая и промозглая...А ещё год назад мне казалось что это время дождей самое не красивое и вообще зачем нужны дожди?А теперь я это понимаю,и просто улыбаюсь этому!
Так здорова сидишь окола открытого окна и дышишь дождём,а вы когда нибудь дышали дождём?Это запах сырости из детства,это запах радости из сердца!!!
А дожди в Москве сейчас холодные,аж пар идёт изо рта...Так странно,наверно вот она осень в своей красе,без купюр!
А ещё здорова,что есть в мире люди которые всегда помогут,порадуются вместе со мной,погрустят вместе со мной...Вы не представляете это такое счастья,когда ты знаешь,что вот оно время пришло человеку на том конце телефонного разговора плохо,он просто места себе не находит...просто не понимает,и вот казалось разговор в 20 минут...и этот разговор всё меняет,даёт энергию,силы,желания жить!...Как здорова делать людям хорошо,это пожалуй лучшее благо в жизни!И боже мой,казалось бы,что такого может случиться за 20 минут,но изменилось всё в плоть до твоих собственных мыслей!Ты рад...просто счаслив что смог помочь,это пускай мелочь,пустяк...но может для тебя это подвиг....Ты герой,ты помогаешь людям найти хорошие эмоцие...Ты определённо герой и ты летишь,ощущения лёгкости не покидает потом весь день!...
А ещё бывают странные вещи...Наверно с вами такое бывало не раз и не два...Ну вот не чем не примечательный вечер,ты стоишь у стала делаешь себе поесь,ну просто очень хочешь есть,и тут ты думаешь о человеке который очень далеко,ну не так прямо очень,но темнемение 850 км меж вами,и вот и стоиш готовишь себе перекусить,но странно ты подумал,дастоёшь трубку телефона и вдруг,когда ты только дотронулся до трубки,звонок...и да вы угодали звонит тот человек о котором ты только что думал,закусывая рыбу помидорой!Как странно иногда бывает в жизнь...только подумал и тут бач,звонок!
А в Москве все идёт дождь,но пускай он и холодный,но он хороший...такой,знаете,добрый дождь!
А настроение улучшаеться....и вы читая это сейчас тоже радуетесь,как ребёнок,вы знаете,что это так,что это правда...И вам просто хорошо от мысли,что это кто-то написал,ведь вы сами так демаете!Не так ли?


Рецензии