Микрофон

Они посмели назвать меня «Красной шапочкой». Меня сделанного в Германии.
Вот посмотрите на мой корпус! Вы видите надпись? Вот.

А теперь скажите мне, пожалуйста - кто здесь в России будет ходить с такой надписью на корпусе?
А я вот обрусел.
Надпись пообтерлась, ну как тут не обрусеешь, когда тебя пустили по - рукам!
Хорошо бы чистым!

А этот запах изо рта!
 «Блендомед» б вам в руки дать - как учила ваша мать!»
Вон тот тенор – он еще не взял «Ля» в верхней октаве, а меня уже рвало на родину!

А мастера художественного слова- эти виртуозы юмора и сатиры!
Да они же все пациенты клиники Королевства Кривых Зеркал!

Йагупопы- лишенные материнской ласки и утомленные аншлагами!

Они мне говорят - убавь звук!
 А сами брызжут слюной – их, видите ли, распирает от важности темы!
Распирает - так наденьте респираторы!

Да! Да! Господа, конечно, это грубо, но когда пес надевает намордник –
он понимает, что его сила уже не слово, а дело!

« Красная шапочка». А как они берут меня в руки?
Сразу видно, что кроме микрофона у этих, извините, теноров в руках был только мягкий баритон.

Единственная радость- это певицы - ласковые, нежные.
Просто диву даешься, когда с дивой споешься!

Вот недавно я попал в руки к Борису Моисееву.
Вы же понимаете, где у него голос – там- у медведя слух!
 Короче пел бек- вокал, а он меня просто ласкал!

Кстати о «Ласкала». Меня туда возил с собой один тенор.
Я не могу назвать вам его имя, но весь театр подержал меня в руках
 и я понял,-почему, там пользуются успехом наши «Феберже»- таких у них просто нет!

Поэтому, если бы в «Милане» Шевченко не играл в футбол,
 а пел - он все равно имел бы успех у женщин
.
Да, а «фанатки» - это просто отдельная тема.
Я понимаю - она хочет взять автограф, но зачем при этом хвататься за микрофон?
Уважаемые фанатки, -я мастер художественного слова и гений вокала!

А они говорят, что я «Красная шапочка».
Вон Калининград говорят исконно русская земля! Фирштейн?


Рецензии
Здравствуйте Михаил. Остроумно.Получил заряд бодрости. Успехов.
С уважением Михаил.

Михаил Зенин   18.12.2013 17:08     Заявить о нарушении