***

..... очнулся, зачем, кто я, я ничего не чувствую, лежат три трупа но живые,руки ноги всё наместе, кто они что я о них знаю, не важно моя шкура дороже я это знаю ведь я свободен а они связаны, всё это новая жизнь к чему стремился, я отошёл в сартир и там подумал кто я, что я тут делаю, я знаю что, тут я не с проста, тугой подвал, не вылезешь ты без тратила, но я придумал, и понял. я вышел на свободу, я человек, и я свободен. ушел прошёл вокруг пустыня, машина, ключь я не найду, в нутри люди, у смерти как на блюде. Раздался вдруг звонок, я не ответил, пришла вдруг смс,:"мы едем", кто эти люди. Я значит с ними, а кто в нутри чего они хотят и почему мы здесь.
       Очнулись все. Но кто они ни кто не знает, сплошной секрет, мы это знаем, все криком пытаются освободиться, но я молчу, и без движения, думаю на опережение. В кармане пистолет зачем он нужен и почему он у меня.
       Я стал бояться, но всё кричат и хочат, чтоб их освободили. Но нет я понял что я не связан, а значит я один, но вдруг удар мне по плечу и со словами:"ты не один теперь нас двое".
       Тут появился какойто парень. ему не важно кто я не важно кто там, он взял и всех перестрилял.
       Мне стало легче. Ведь не на мне их смерть и я тут не причём. Ведь нет я должен был за них вступиться,зачем, кто они мне. я выход ему не показал.
       И всё хотел узнать, кто он что он, по нему видно что- что то он знает и направляет меня на нежиданность, мы поговорили я ничего так и не узнал про себя. Один удар и он труп.
       зачем я это сделал, я не знаю, я вышел на свободу уже темно, дошёл я до дороги, а там светло, я встретил копов у меня ствол, я всех убил, и был я очень скор..
       зачем я это сделал, я не знаю, но меня взяли, били пытали, потом закрыли, в тюрьме я всё узнал,....
       что я был надеждою для всех но этого не понял, и я решил свои проблемы, за счет других, обычной пулей, зря мне сказали что ты это сделал, за-то спокойно жил я на зоне....


Рецензии