Зубная фея

Я вообще чел такой, в приметы не верю, в умерших родственников в Англии и завещавших мне миллион тоже не верю, а во всякие сказки тому и подавно. Но блять случилась со мной история. Может правда, а может и нет, сие действо происходила ночью, я хотел спать и кажется даже был пьян.
В общем, зуб у меня молочный выпал в этот день, я конечно расстроился, но думаю дай выбрасывать не буду, может к старости ожерелье из зубов своих насобираю. Вот, ну пришел домой как обычно, пожарил себе картошечки, водовки достал, ну сел и… да, ток замахнул, звонок по телефону домашнему. Ну, эт оказалось какой то о****ол номером ошибся, так еще и трубку не хотел класть, твердо утверждая мне что он попал в аэрокассы и ему куда-то там билеты обещали. Я конечно его дослушал до конца, а потом, смачно отрыгнув в трубку, сказал куда ему пойти. Да, на самом деле память на адреса аэрокасс у меня была замечательной, вот и в этот раз она меня не подвела, посоветовав пойти ему в аэрокассу на ближайщем ***, я положил трубку. Ну, теперь я мог спокойно поесть.
Время шло, я поел, точнее накушался и немного пошатываясь пошел в комнату, лег на диван и смарю телефон показывает смску. Ну номер блять неизвестен, открываю, а там такое сообщение: «Котик, я по тебе соскучилась, ты щас где?» Ну, я втишец прихуел, думаю, блять, а что за номер то? Хотя я в своей жизни сток номеров удалил, что наверное эт кто-то из моего прошлого. Может по трезвости я бы и спросил кто это, но в этот момент мои пальцы печатали совсем другое: «Я дома, милая, приедешь?». После отправки, ответ я особо и не ждал, потому что мне стало плохо и я пошел поблевать, но выйдя из туалета я сново увидел смс от этого же номера: «Дома?? Хочешь я приеду? Ты меня встретишь?» Ну, я совсем охуев, думаю, а ничего, бог то существует и давай ей писать, мол приезжай на такую то остановку, встречу. Сам блять давай духами брызгаться, остатки блювоты с лица убирать и попутно нюхать трусы, мол может надо поменять. В общем оделся, вроде даже на лице свежесть какая то появилась, а вот смс все не было. Ну, думаю, жаль конечно, но ладно, тут особо и надеятся не на что было. Дай, думаю с горя еще выпью. Пошел, выпил еще. Уже совсем хороший зашел в комнату и смотрю, ****ь, смс, ей богу! Ну я кинулся сразу, сначало в стул, потом в окно чуть не вылетел, а потом, упав на пол и насчупов на столе телефон, прочел смс, в которой говорилось, что она уже подъезжает и мне надо выходить ее встречать. Тут у меня начали закрадываеться мысли, а вдруг это друзья меня разводят, ща выйду, а там на остановке друганы угарать будут. Блять, конечно и хотелось, и кололось. Ну всетки водка взяла свое, вышел я на улицу и пошел к остановке, пускай блять будет что будет.
Стою я на остановке, автобусы проезжают, а никого нет, ну я думаю, наебали. Тут приходит смс, типа ты где? Ну я уже думаю, хули делать, надо звонить. Звоню, говорю я там-то там-то, она мне типа голос у тебя странный, простыл что ли? Я ей, да не, просто немного выпил, а у самого уже от ее голоса *** вставать начинает. Ну вот он, момент правды, она сказала чтоб я заходил в магазин. Я захожу и вижу перед собой женщину лет сорока с ребенком на руках, потом обхожу ее и вижу свою таинственную незнакомку. Это была девушка лет двадцати пяти, с милым круглым личиком, пухлыми губами, сиськами и маленькой, аккуратненькой попкой. Ну ****ь думаю, эту я не знаю, знач она меня тоже, хуева. Я подошел, говорю, вот он я, она на меня охуевшими глазами смотрит и не дотупляет, а я ей ну мол вот смс твои, слала мне. Я думал что в этот момент она тупо развернется и уйдет, но видимо ее тело просто окоченело от шока и она продолжала стоять с охуевшими глазами и смотреть на меня. На секунду конечно у меня проскачила мысля что может я просто такой красивый был в тот момент, что она не могла от меня взгляд оторвать, но когда я отошел, она такими же глазами смотрела в пустоту. Я не знал что делать и решил что надо разрядить обстановку. Я ей предложил пиво, она кивнула, мы купили двадцатилитровую бутылочку Бочкарева и пошли на лавочку в ближайщий двор.
Оказалось что она смсила своему другу с которым не виделась несколько месяцев, но которого где-то глубоко в душе любила, ну или хотела к нему вернуться, я так и не понял. Когда мы допили бутыль, разговор уже шел как по маслу, мы друг друга подкалывали и я ей намякнул, что мол уже поздно и наверное ей пора домой. В следующую секунду я понял что люблю пиво: она попросилась ко мне в туалет. Мы пришли ко мне домой, за окнами темнело и в комнате у меня стоял легкий интим, как впрочем и ***.
Я лег на кровать, она ушла в туалет. В этот день я подумал что должны исполнятся желания, мне стало хорошо, спокойно на душе и я положил свой выпавший зуб под подушку, попросив только одно желание.
Она вышла из туалета, села напротив меня и спросила есть ли у меня девушка. Дальше я помню смутно, но трахались мы не переставая часов пять, потом уснули, или только я уснул на ней, я уже не помню. Утром, сняв презерватив со своего сморщенного дружка, я ее проводил. Вернувшись, я увидел, что под подушкой зуба уже нет. Я обрадовался, всетки существует зубная фея, жаль она только желание мое про ламборджини не выполнила.
А таинственную незнакомку я с этих самых пор не видел, что до сих пор на водит меня на мысль а может она и была та самая зубная фея?


Рецензии
Рок, че за говно?
(ваше сообщение слишком короткое)

In The Wdel   27.08.2008 06:59     Заявить о нарушении
Плять -))) заебался уже объяснять встречному-поперечному, хотя наверное действительно хороший рассказ, раз вызывает эмоции)))
Так вот, про рассказ. Повествую о женской безалаберности -)
З.Ы.: рад что ты оценил))

Рок Иоанн   27.08.2008 09:08   Заявить о нарушении