вергилий в комнате манхэттена

to you, my N***




male:
сквозь безвкусие используемой
по лишь прямому назначению – комнаты
ноябрьские гексаметры смутных сумерек
пахнущих Вергилием,
и нами – цепляющимися сквозь четкие удары
друг в друга – обнимающимися странно белеющими
в темном свете тенями в трагичности всепреходящей
соединенности
от которой ее тело – так влажно – жасминно-пасмурной любовью
я вытираю ее простынью
(вся ночь – безудержно-отчаянные
выхлесты – в небо
манхэттена позолоченное –
слез, вдохов, выскулов – и смеха –
того, что не бывает слишком много)
она так счастлива – красива как апрель
и сумасшедша днями декабря
Седьмая авеню! ее глаза – глядят с неколебимым обожанием
меня изведывая – в миллионный раз – без устали
и с первой встречи – сердцесодроганием
и я – сжимая в вечернем таинстве такси –
ее десятилетнего ребенка пальцы –
цепляю ртом – ее родные губы
и слышу в странной – почти мифической реальности –
и соглашаюсь – обнимая женщину свою сильней – с ее
безумным шепотом:
 - я
твою землю
все-таки
перевернула.



female:
обитель светящегося молоком – молчания –
с точкой невидимой планеты – в дне

ты придешь (целуй меня) в нее

в мое июньским ветром – утро
хранящее – весь теплый мир – в себе

(целуй меня) да, ты войдешь

в осадок солнечного света хранящегося
между алеющего перламутра створок

ты входишь (целуй же

вспоминая – раз за разом –
вспо - - ми - - на - -
я

целуй
меня
(д-да
глубже
вглубьже

)



male:
луна свернулась калачом –
в дожде ее волос
белеющая лилия лица –
успокоенно –
в меня дышит
видя один-единственный –
с реальностью так странно схожий сон.

и нагота такого невещественного тела –
фиалки запах – и усталость губ



рассвет так с сумерками схож,
я думаю,
и крепче обнимаю
женщину свою.







. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Рецензии
Так, сначала злое:
ноябрьские гексаметры - что это, я не поняла?
А теперь доброе:
тенями в трагичности всепреходящей - это понравилось!

слез, вдохов, выскулов – и смеха –
того, что не бывает слишком много - и это

луна свернулась калачом –
в дожде ее волос
белеющая лилия лица –
успокоенно –
в меня дышит
видя один-единственный –
с реальностью так странно схожий сон.
это тоже мне очень понравилось!

Ооох...что тебе сказать?

Юля Гончарова   28.08.2008 17:51     Заявить о нарушении
гексаметр - это стихотворный шестистопный размер с чередованием долгих и кратких слогов... им, кста, написана Илиада...
и Вергилий им писал...
я использовала это выражение - описывая настроение - ситуации, так сказать...)

рада тебе очень!
спасибо!

Живущая На Земле   29.08.2008 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.