Автоответчик - мой лучший друг!

       Раннее весеннее утро. Яркое солнышко заглядывает в окошко и обещает хороший солнечный день! Настроение прекрасное! Чашечку ароматного кофе – и за работу! Сегодня все должно получиться! Я это чувствую! Все будет хорошо! И вдруг…
Телефонный звонок! Так рано? Кто бы это мог быть? С тех пор, как я поставила определитель номера на телефон, узнать это – было не проблемой. Так! Этого только не хватало! Уже в семь утра! Звонила моя давняя подруга! Нет, подругой ее назвать нельзя! Подруга – это, когда дружат! Когда общение друг с другом приносит радость, помогает в тяжелые минуты! Когда человек нужен тебе, а ты нужен ему! Вот это я называю дружбой! А здесь что? Игра в одни ворота? Жалобы, слезы, надуманные проблемы, получасовая лекция о каком-нибудь новом лекарстве, которое ей совсем не помогло, и , наконец, о самом главном – о том, что ОН не позвонил! Трагедия! Шекспир! А у меня статья горит! Не сдам вовремя – уволят! Как пить дать – уволят!
       Поначалу я терпеливо выслушивала все, что она мне говорила и искренне сочувствовала, но по прошествии некоторого времени, я начала сочувствовать ЕМУ. Наступил момент, когда я перестала подымать трубку. Она перезванивала несколько раз и наговаривала все свои жалобы автоответчику. Тот спокойно, без лишних эмоций, терпеливо выслушивал ее до конца. «Твой лучший друг – автоответчик», - решила я! Наговорив на пленку немыслимое количество ахов и вздохов, сочувствующих «да» и отрывистых «нет», я решила воспользоваться достижениями современной техники, и подключила магнитофон к телефону. Подняв трубку и поздоровавшись с «подругой», я нажала на кнопку – «воспроизведение»!
       Наслаждаясь вкусом утреннего кофе, я думала о том, как было бы хорошо сходить в «Пушкинский», там как раз открылась выставка футуристов, или в «Третьяковку». Сто лет там не была. Или просто пройтись по Москве, по Арбату, по старым улочкам, посидеть на лавочке любимого «Гоголевского», вспомнить о том, что было хорошего, помечтать о том, что еще будет! Даже о том, что, может быть, никогда не сбудется, но все же это так прекрасно – помечтать, полетать в облаках невесомой птицей, посмотреть сверху на Землю, и, наконец, понять, что все в нашей жизни зависит от нас! Плохая она или хорошая – решаем только мы! Если все время ныть и жаловаться, какие все вокруг богатые, а я – бедная, какие вокруг все счастливые, а я – несчастная, такой ты и будешь! Бедной и несчастной! Можно стать самой счастливой на свете и без бриллиантов с яхтами! Я это знаю! Я это поняла! Почему же ОНА этого понять не может? Ведь у нее для счастья есть все! Есть человек, который ее любит, заботится о ней, помогает ей, терпит ее столько лет! Вот! Вот оно! Если даже я уже не могу ее выдержать, а он терпит…
       Я быстро отключила магнитофон и схватила трубку:
- Ты слышишь меня? Замолчи! Прекрати истерику и слушай! Твое нытье не в состоянии выдержать ни один нормальный человек! Если ОН это выдержал столько лет, значит, он действительно тебя любит! Любит! Ты понимаешь? И наплевать, что он не позвонил, значит, не смог! Главное, что он тебя любит! А это, между прочим, очень не легко! Тебя любить! Ты – счастливая женщина! Тебя любят, да и ты его любишь! У тебя все в жизни сложилось, у тебя все есть: дом, работа, у дочери счастливая семья! У тебя есть любимый человек! У тебя все хорошо! И будет все хорошо! Поверь мне! Подумай над этим, а когда поймешь, что у тебя действительно все хорошо – позвони мне! Сходим в «Третьяковку»!
       


Рецензии
Вот-вот!Некоторые люди бывают просто невыносимы со своими жалобами...

Одинокий Колдун   28.08.2008 10:58     Заявить о нарушении