Неустойчивый мир

Совсем новое ощущение: я не чувствую своего тела! Чтобы разобраться в причинах появления этого, необходимо отбросить эмоциональный фактор и хладнокровно восстановить все события сегодняшнего дня.
Рано утром поехал на другой конец города в ремонтную мастерскую: забарахлила моя «зеркальная» камера. Это отдельная история. Как фотограф-любитель я очень трепетно и с большой нежностью отношусь к своему «Никону». Он часть меня, продолжение моих рук и глаз. Думаю, не трудно представить, что мне пришлось понервничать, покуда разобрались с этой проблемой в мастерской. Обещали, что через неделю получу камеру в отличном состоянии. Отлегло, даже повеселел как-то.
Приезжаю в офис.
Разговоры о том, о сем, а потом (как это поднадоело) – «Куда в отпуск-то поедешь?»
Достали меня этим, очень!
Вся женская часть коллектива обступила мой рабочий стол (набиваются у меня в кабинете, как сельди в банке!), и давай мне мозги полоскать: «Срочно нужно решать, а то опять ты без отпуска останешься, а так нельзя!» Я отнекивался, отбрыкивался, но разве против женщин устоишь? Отправил (под давлением, конечно!) запрос на Барселону, на октябрь. Сразу -благостные – отвалили от меня, довольные! Чертовки!
«Ты стал рассеянным. Не контролируешь порой свои действия. Отключаешься от реальности. Нужно в отпуск… Порывистость – обратная сторона энергичности. Ты работаешь против себя, ведь сил почти не осталось…»
«Не обвиняй!»
«Я утешаю!»
Колено со всего маху вошло в ребро стола. У меня стол хороший, добротно сделанный, на века. Как говорят «искры из глаз», так оно и было. Боль белым заревом отразилась в голове. Часов пять не мог ни согнуть, ни разогнуть ногу. Каждое движение причиняло жуткий дискомфорт. Но вот сама боль почти сразу сделалась тупой, оказалась где-то на краю сознания, за порогом… болевой порог? Что это? Я ощутил….
…реальность видоизменилась. Вечером, когда уже стемнело, вышел на улицу и увидел…
…запах новогодних елок!
Но август сейчас, откуда новый год?
Огни стали ярче, а улыбки людей – шире.
Похоже на огромную, мистическую театральную постановку! Люди – актеры, но они верят в то, что им приходиться играть на сцене жизни.
Иду по улице, ощущаю, как лицо мое меняется. Если это и есть та самая трансформация, то она мне уже нравиться! Боли не ощущаю, как не чувствую свое тело. Вот оно!
Даже свое «Я» не нахожу.
Играю в этом фарсе, в этой траги-комедии жизни, утекающей от меня реальности.
«Я» - это всего лишь элемент, кусочек стекла в огромной плоти бесконечного окна мироздания. Моего присутствия тут больше нет…
«Тебе пора в отпуск…»
Мое сознание вытекает из меня, словно вода из сломанного унитаза.
«Ты загнал себя совершенно. Не щадишь, так недалеко и до срыва, или еще чего, похуже…»
Двигаюсь легко, словно нет во мне веса, тяжести тела. Плыву по реальности, отмечая, как она неустойчива, как похожа на зыбучий песок или болото. Дальше, дальше, сквозь этот мир – в другой…
Один, потому что двигаюсь в неизведанное, и ни за что не рискну взять с собой кого-то. Потому что никому неизвестно, что ожидает там, за линией горизонта…

27-28 августа 2008


Рецензии
Красочно и по-странному близко сердцу... Спасибо за это ощущение восторга.
С уважением,

Даманта Макарова   13.08.2009 21:55     Заявить о нарушении
Ой, да что Вы!
не за что!
Я просто старалась передать нечто, и рада, что это нечто нашло отклик в Вашем сердце!

с теплом,

Ира Ветер   14.09.2009 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.