Такой Мурзилки нет ни в Тушино и ни в Мытищах...

1.
Моя принцесса, продавщица «Хозтоваров»,
(из магазина, что с боку за углом)
сказала мне в любовном как-то раже,
в испепеляющей истоме, в брызгах страсти,
что нет на свете лучшего мужчины, чем Я.
2.
И что моя «Мурзилка» хороша и по душе ей.
И насыщает плоть ее на полных сто процентов.
- Такой "Мурзилки" нет – добавила она -
ни в Тушино, ни в Химках, ни в Отрадном,
а уж в засалено-задрыпанных Мытищах -
там днем с огнем не сыщешь и подавно.
3.
Я так возрадовался! Я возгордился очень!
Ходил я целую неделю сам не свой.
В походке у меня появилась
изысконность, помпезность, царская осанка.
Во взгляде заискрились искорки чудесны.
А волосы закучерявилися смачно.
В словах возникли повелительные нотки.
4.
Мне захотелось вдруг прославиться.
Например, создать хороший классный стих,
роман толстенный сочинить,
роман-"букер" с прологом,эпилогом,
где все женятся и счастливо живут.
4.
Мне хотелось также
рекорд установить в прыжках в длину
и спрыгнуть с парашютом с Эвереста,
совершить какой-нибудь поступок благородный,
спроектировать жилой дом в 300 этажей,
Но осуществиться этому было не суждено.
Потому что случилось
страшное и непредвиденное…
А именно.
6.
Внизу, на первом этаже жил Вова,
со звучным прозвищем «Титаник».
Жил-не тужил, трудился и работал
весовщиком на бакалейной базе.
Все было в нем положительно, отрадно.
Все радовало глаз.
В дождливую погоду чистил обувь часто.
В морозную погоду одевался в теплое пальто.
В трамвае уступал место пожилым и детям…
Задатков местного корсиканца
или герцога Баварского в нем не наблюдалось.
7.
Но был у Вовы маленький изъян.
Как выпьет лишку, переберет немножко зелья,
то заходил за красну линию -,
брал в руки гитару
и мучал, извращал ее до самого утра.
Бренчал импровизацию-музычку –
бесконечно теребя аккорды и трезвучья,
при этом пел и выл до посиненья,
пока непочернеет все кругом.
Он пел какой-то речтатив один и тот же,
самодельшину-примитивщину,
увеличиваюшую скуку и тоску.
8.
Что это было?
Эрекция души иль кособочина душевна?
Природна закавыка иль творческое экстаз?
Самовыражение с самобичиваньем?
Самопрограммирование?
Никто не знал.
8.
Называлась его песня «Гибель «Титаники».
В этой песне повествовалось
о мощном корабле «Титаник»,
который, выйдя в море,
утонул трагически нелепо…
А утопили красавец-судно айсберги,
которых оказалось в этот день
тьма-тьмущая на лоне моря
9.
Суть этой песни такова.
Корабль «Титаник» был хороший и надежный,
а айсберги - нехорошие и коварные…
И далее отеческо-философский
вопль-предостереженье:
кто бы ты не был, дружище,
какого роду-племени,
какого звания и происхождения,
какой величины и с какими связями
все равно тебя могут утопить
и пустить на дно, в пучину моря,
мелкие и незначительные детали.
10.
Так вот…
Это Вова, мой сосед и весовщик из бакалеи,
пригласил меня отпраздновать
свой отпуск долгожданный.
Я с радостью великой согласился,
поставив предварительно условья.
(Условья легкие и выполнимые).
И главное условие – чтоб про «Титаник»
и другие корабли, потерпевшие крушения,
ни звука, ни ползвука, ни писка даже.
Он обещал. Он клялся и божился….
11.
Без церемоний мы выпили
по рюмок 20-30.
Нас заштормило, вздыбило немного,
и качнуло, как "Титаник".
В головах возник шурум-бурум.
Мы поговорили о «Спартаке»,
про авто-развязку рядом с нашим домом.
Потом другие темы вдруг пошли.
О жизни, о делах житейских,
об удачах, неудачах,о грустном и веселом,
о мелочах малых, но насущных…
7
И Вова (откровенная душа,
пристанище простоты простецкой)
во дружеском и искренном задоре
открыл мне свою сердечну тайну.
Секрет секретный свой, свое зазеркалье.
7.
Что у него есть женщина одна.
Что эта женщина в него влюбилась жутко.
Она страдает и мучается ажно.
Что он, Вова, не знает,
как быть ему и делать что?
И просит у меня мудрого совета,
как поступить ему в ситуации нелегкой,
чтобы облегчить его сердечну ношу?
8.
Мы тяпнули по 20 еще рюмок.
И Вова, опившись до конца
и обретя апофеоз и вдохновенье,
стал освещать зачем-то
ненужные подробности
бестактные детали и ньюансы
своей любви - своей «перипетии».
9.
Пошло-поехало-помчалось -
кто парня за язык тянул?.
Что якобы она (его подруга)
ему сказала прямо прямым текстом,
что он на свете лучше всех мужчина,
и что такиого нет
ни в Тушино, в Химках и в Отрадном,
а уж в засалено-задрыпанных Мытищах -
там днем с огнем не сыщешь и подавно.
3.
О-о! Что я слышу!
О-о! Уши оловенные мои!
Отделитесь навсегда от моего тела
и никогда не соединяйтесь с ним,
чтобы не передатьь негативну информацию
своему туловищу.
За что такие муки и страданья?
Здесь дело с Дездемоной - детский лепет.
Здесь тысячи Шекспиров спрессовалось
в один сюжетный узел-пуповину.
Здесь Радзинскому-хитрецу
с его галиматьей и финтифлюшкой
хлебать и шамкать нечего.
7
Что делать мне? И как мне быть?
Пригвоздить к позорному столбу
изменщицу и прелюбодейку?
Бросить обвинения бессовестной кокетке?
Осудить ее и заклеймить навеки?
Написать в районную газету,
Чтоб всем изменщицам давали 10 суток
за принесение мужчинам мирным
моральны травмы, стыд и униженье?
7
С такими тирадой возвращался
я к себе домой от Вовы.
Мир показался мне бесОвой игрушкой,
с интригами, фальшью и обманом.
А собственная жизнь моя -
несчастной и никчемно-никчемушной.
Внутри бурлило все и клокотало.
И возмущению не было конца.
9.
Я задыхался. Мне было мало воздуху.
Я был похож на глухонемого и видящего слабо.
Меня трясло словно в лихорадке.
Я чувствовал земля уходить из-под ног.
Нет! нет! – шептал себе я тихо -
Не восстановиться мне никогда попранного чувства!
Не вылечить переломанные крылья!
Не воспарить мне в высь, как прежде!
Не вылезьт на берег с красивым видом.
8
Но я не был шит лыком
и гнилыми бракованными ниткамии!
Я прочитал массу книжек
по общей теме "Сам себе психолог".
И решил - настал тот час,
чтоб применить прочитанное в деле.
Я решил волевыми действиями
разблокировать свою психику.
9.
Сначала я разорвал порочный круг
моих тревоги и неприятности,
выпусти их наружу.
Потом сделал дыхательну гимнастику
и постоял в позе цветущего лотоса.
Затем я тщательно пошарился на кухне
и обнаружил пельменей -две пачки.
Сварил их, по кулинарным всем законам
заправил маслицем и майонезом.
10.
И поглатил великолепный харч
собственного производства.
Мне стало лучше. Я оздоровел.
Почуяв сил прилив, уверенность,
задернув шторы.я разделся и лег в постель.
И доедая последню пельмешку,
я долго размышлял о коллизиях своей судьбы,
о взлетах и паденьях,
о надеждах и разочарованьях,
о жизни в общем-то не так уж развеселой.
9.
И жалобно вздохнув,потом еще 2 раза
Я долго вспоминал теплоту ее тела,
ее прикосновения и запахи ее,
головокруженье от нее,
неповторимость ощущений от нее.
Нет! – сказал себе я -
меня так просто, братцы,
не выкинуть за шкирку и прилюдно
с праздника любви!
9.
И засыпая, я решил:"Будь, что будет!"
Я ничего ей не скажу.
Пусть будет так, как было.
Ведь она так хороша и по душе мне.
Таких нет
ни в Тушино, ни в Химках, ни в Отрадном,
а уж в засалено-задрыпанных Мытищах -
там днем с огнем не сыщешь и подавно.
45.
Но буду на чеку, всегда на страже я.
Взвешивать ее каждый шаг.
А главное - переживать не буду.
Отрехнусь от этой не удачи!
Долой упадок- грусть- уныние- печаль!
Да здравствуют чувства и любовь!
Может одумается чертова миледи
и все пойдет в другом ключе...
И тогда забью свой мячь победный!..

!!!!!ДОРАБАТЫВАЕТСЯ!!!!..


Рецензии