мы с тобой черти бесявые

мы с тобой черти бесявые
пьющие по глотку элексир жизни
ты все так же не тонешь бумажной лодкой
я все так же иду по встречной
фуры, шторма, айсберги и стены - мимо
словно заведенные
шарахаются
отлетают людские тушки кто куда
красивости слов надоели
нежность в пузырьке с отравой и мутными стенками
бьется, режется, пузырится
бес_толку
чертявые страшные пророчески хлесталые
ледяные нутром и по весне талые
цветы ароматами через нос в нутро
запахами умертвлять сценаристов и режиссеров
снимаем свои фильмы по наитию и чутью
почти не говорим: я тебя люблю
помутневший взгляд, впервые или каждые дни этих 6 лет
тетка... ну, да наплевать даже, если ее в живых нет
тебе-то повесится на петле желания творчеством много важнее
мне же - излить кровушки ручейками через жилы на шее мутные
пахнущие гнойничковыми раковинами
ты падешь ливнем мне под ноги, я забираю тебя по каплям
прямо в красное кровавое месиво войн и не страхов убитым быть
делаем бреши в лодках людских и веслами по голове бьем


Рецензии