Репортаж с Ноной Хапиной - Счастье есть

Счастье есть, его не может не быть ©


"Разве стрелки могут править миром?
\поправив челку, она кусала губы\...Кто они такие, эти механизмы? - наши блюстители? ДА К ЧЕРТУ"
Ей всегда не хватало времени, она торопилась жить и спала по три часа в сутки, жалея времени на отдых и цветные сны. От нее веяло карамелью и душистыми ароматами весны. Всегда такая желанная, сегодня она умирала...
"А что мы можем знать о таких как я? Сбрендившие от счастья люди всегда мешают миру. Понимаете? Когда у человека в глазах горит огонь, остальной мир автоматически его ненавидит. А я плевать хотела на ваши долбанные законы выживания. Подавление людей не приведет вас к этим ощущениям."
Она верила в то, что ее судьба единственная на свете и игра жизни создала правила, следуя которым разрешено ходить по облакам. Ее счастье затмевало мир. А сегодня она умирала.
"Разве люди не умеют летать? Вы так считаете? \смеется\ А по мне так люди всегда летают: летают на работу, летают на Дни Рождения, летают в магазины и на выставки. Они все летают. А мне не нравится летать, я просто ловлю свое счастье, когда медленно иду и гляжу по сторонам"
Она никогда никуда не спешила и успевала очень многое. В ее руках всегда был блокнот с маленькими записями увиденного. Она рисовала в нем тот мир, который с необычайной скоростью спешил жить. Не как она, а в полете. Странный смазанный мир... как на фото. А сегодня она умирала.
"А вы думаете, что изменив цвет глаз вы станете другими? Убрав ведьминский зеленый станете голубоглазой и гламурной девочкой-деточкой \опять смеется\. Право, в душе то вы останетесь той самой ведьмой"
Ее глаза имели свойство меняться. На свету они были яркими, что люди оборачивались, проходя мимо, их свет слепил и затмевал все. В темноте они были черными как ночь и в них мог утонуть каждый..слепо доверяя им. Так она приручала людей. А сегодня она умирала.
"Счастье есть - это закон природы. Вы думаете, если вас бросили вы стали несчастны? Нет, это самовнушение людей. Счастье внутри, если его не прогонять такими мыслями, то можно быть такой как я. Ну, вы меня понимаете? \и она ослепительно улыбнулась\. Тогда и вам разрешат ходить по облакам"
Она была счастлива. И сегодня она "умирала"....
... от этого безграничного счастья!

\я так счастлива, что готова умереть. Да-да. Ведь счастье это тоже иногда больно\ © Happy Nona 8.08.08 ( http://www.stihi.ru/author.html?hapina )


Рецензии