Исполнение желания

- Эй, Тера! Ты идешь?
- Иду, иду. – Я тяжело вздохнула, отворачиваясь от зеркала. Просто сумасшедший день какой-то.
Все началось несколько дней назад. Если быть точной, то с последнего полнолуния. Чувство. Странное чувство. Ощущение, что за мной постоянно наблюдают. Следят. Но кто? Да и зачем? Ответов на эти, казалось бы, простые вопросы у меня явно не наблюдалось. Вот и сейчас. Это чувство преследования только усилилось.
- Тера!
Оказалось, я снова отстала от подруг. Уже раз третий за последние полчаса. Подруги что-то рассказывали, весело смеясь, а я оглядывалась. Вокруг было столько народу, что найти того, кто следит за мной, было просто нереально. Да любой из прохожих бросил на меня взгляд, просто скользнул глазами…
- Тера, эй… пока?
- А, да… - я даже не заметила, что это их поворот…. Мои подруги жили в другом районе, мне же еще предстояло идти и идти. А значит, быть под наблюдением. Да уж… день выдался определенно паршивый…
…До дома я не дошла. Меня остановила вывеска на одном из небольших домиков. Нет, вообще я не верю в такие штуки, но… почему-то тянуло меня в этот магазинчик с вывеской «Исполнение любых желаний». Конечно, не внушало это доверия, но я рискнула. К тому же, мне до чертиков надоело это поганое ощущение.
Я осторожно приоткрыла дверь и вошла. Внутри было темно и прохладно. И темно. Интересно, а они точно работают?
- Извините, кто…
- Добро пожаловать! – звонкий мальчишечий голос разбил тишину. Стало как будто светлее, и я наконец смогла разглядеть помещение.
Странно, но этот магазинчик больше походил на жилой домик. Здесь словно в передней расположился магазинчик игрушек, а дальше отчетливо виднелись двери, наверняка ведущие в комнаты и спальни.
- Ух ты! Такая молодая покупательница!
Я повернулась к стойке. Именно там, за настоящей магазинной стойкой стоял мальчишка лет тринадцати, не старше. Он весело улыбался, скаля зубы.
- У вас есть желание?
Я молчала, рассматривая его. Мальчишка как мальчишка. Наверняка обретается здесь для завлечения покупателей и умиления пожилых людей, забредающих сюда.
- Желание?..
Желание. Оно ведь у меня есть, верно? Ведь не зря я сюда зашла!
- Пожалуй, есть… - наверное, это прозвучало неуверенно.
- Отлично! – паренек рассмеялся. – Я сейчас позову госпожу Аили!
Я кивнула. Аили… странное имя, хотя в наш век, как только не называют детей… А у нее это наверняка псевдоним, как у хозяйки такого странного магазина. Надо же ей дурить людей.
- Я здесь.
Я даже не заметила, как к стойке неспешно подошла высокая женщина. Вроде хозяйка была из тех женщин, каких полно на улицах нашего Города, но в то же время она разительно отличалась ото всех. Первое, что сразу бросилось в глаза, это были платиновые волосы невероятной длины – ниже колена. Ни у одной из наших девчонок я не видела. И было видно, что Аили за ними ухаживает: прямые, шелковистые, великолепно уложенные. И – глаза. Я прищурилась и завертела головой. В зависимости от того, как падал свет, глаза меняли цвет от кристально-голубого до темно-серого. И наряд – нечто восточное, с крупными синими цветами и серебристой каймой.
- Вам нравится мой наряд?
Я вздрогнула. Голос хозяйки магазинчика, казалось, источал мед и в то же время предупреждал об опасности.
- Да… - я отвела глаза. Чувствовала, что, если буду смотреть на нее, то точно растеряю всю решимость. Надо довести этот эксперимент до конца. – Вы выполняете желание?
- Все верно. – Аили чуть прищурилась, оглядывая меня. – И каково же ваше желание?
- Последнее время меня преследует ощущение, что за мной наблюдают… - я замялась, не зная, как объяснит происходящее, но женщина спокойно кивнула. Я улыбнулась про себя и закончила. – Я желаю, чтобы это ощущение исчезло.
- Это ваше желание? – она улыбнулась. – Вы уверены? Формулируйте свое желание точно и ясно.
- Еще раз повторяю – я желаю, чтобы это ощущение исчезло. – Все верно. Этого я желаю больше всего.
- Хорошо, ваше желание будет исполнено. – Аили повернулась к пареньку, внимательно слушающему наш разговор. – Сей, какова плата?
Паренек молча начал что-то подсчитывать, я же нахмурилась. Вот черт, совсем не подумала о размере платы. Денег с собой не так уж и много. И вот, что еще интересно… А откуда эта странная женщина знает всю суть моей проблемы? Откуда она знает, о чем я вообще говорю?
Что-то щелкнуло, и Сей протянул чек Аили.
- Плата такова. – Женщина покосилась на бумажку. - Вы больше никогда не появитесь в этом магазине.
- И все? - я не верила своим ушам. Это плата за желание? Чушь какая-то. Хотя грех мне жаловаться. Ну обманули меня, хах, магазин исполнения желаний… Ладно, что денег не содрали.
- Все. – Хозяйка, насмешливо улыбаясь, протянула мне чек. – Прощайте.
- Да, до свидания. – Я молча взяла тонкую бумажку и вышла. Звякнул дверной колокольчик, и я оказалась на улице.
Путь домой оказался спокойным, ощущение действительно исчезло, но я не верю в чудеса. Странный магазин для людей, верящих во всякую паранормальную чепуху. Чек я выкинула в ближайшую мусорку, даже не рассмотрев его. А зачем?
…Она действительно выполнила мое желание, эта странная женщина по имени Аили. Но и плату взяла достойную. Сейчас я больше всего на свете желаю вернуться в тот магазин и загадать новое желание. Но – сама виновата. Четко формулируйте желание, иначе… В моем случае я избавилась от ощущения преследования и просто увидела тех, кто за мной наблюдал. Но я вовсе не желаю видеть призраков! А приходится… Желание-то выполнено, придраться не к чему.


Рецензии
Здравствуйте, Менестрель!

Довольно увлекательные Конкурсы и много интересного найдете для себя.
Посмотрите ссылку - http://www.proza.ru/2008/08/19/379
будем рады встретить Вас среди участников.
С наилучшими пожеланиями.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   28.08.2008 19:47     Заявить о нарушении