Другие потребности

Телефон позвал меня, когда было уже почти одиннадцать.
- Привет, хочешь приеду в гости?
- Я встречу…
- Оки, в 23.30 на выходе с эскалатора.
Ещё не вполне понимая что происходит, я повесил трубку. Мы работали вместе уже несколько месяцев. Нет, я, конечно, приглашал её в гости, но чтобы так вот резко за меня решили всю ситуацию…
В полдвенадцатого я стоял перед эскалатором. Некоторая непонятка не покидала. Она и дома то у меня ни разу не была. Может что случилось?

***
Большой трагедии на её лице я не заметил... баночка джиника в руках и немного отсутствующий взгляд. С чего вдруг эта поздняя встреча? Или она для приличия держит позу?

***
Дома мы немного поболтали, но как-то не о чем и ясности не прибавилось.
- Ты останешься?
- Если ты не против…
- Может у тебя дома проблемы?
- С мужем сильно поругались…
Я постелил ей в соседней комнате. Хорошо, что квартира двухкомнатная, хотя ситуация все равно странненькая…
Потом она сама перешла ко мне на кровать…

***
- Ты не жалеешь, что осталась? – поинтересовался я утром.
- Нет, все нормально.
Ну да, куда уж нормальней. У меня никого не было ужо полгода – до меня дотронься и я кончил. А у неё совсем другое состояние…

***
Но скоро она пришла снова.
Ага, возможность реабилитироваться…
Чего-то я похоже не догоняю или это какая-то пагубная инерция.
- Слушай, а тебе точно нормально, что все так происходит? – спросил я утром.
- Нормально …
- А ты вообще-то с мужиками кончаешь?
- Ну да, бывает…, но только обо мне часто ложное впечатление складывается, будто у меня большие в этом потребности, а на самом деле совсем наоборот…
Ну пожалуй, про потребности я не очень-то поверил и скорее отнес ситуацию на свой счет.

***
После третьей совместной ночи я чувствовал, что даже не она, а ситуация меня поимела. Душой так паршиво. Я себя так не чувствовал даже когда совсем не было опыта. И если бы до этого у меня не было достаточно женщин, с которыми всё складывалось путем, я мог бы и серьезно подкомплексовать.
Другие потребности – это я могу понять, но когда вообще никак, то зачем? Как же там инь, ян, поиски гармонии…

***
- Не пойми неправильно, ты мне нравишься, и я свою приятственность от наших встреч имею, но тебе они зачем, если у нас интим такой непутевый?
- Я, наверное, ухожу от мужа, но не хочу сейчас оставаться одна, я пока к этому не готова, а с тобой я себя чувствую поувереннее и поспокойней.
- А я тебе сексуально хоть немного нравлюсь?
- Ну да, иначе бы я не стала спать с тобой вместе…

***
Бу-умсс! Её нога пружинисто скользнула по моему плечу и ударила меня прямо в ухо.
- Ну вот, рог отбила – прокомментировал я.
В голове немного звенело, но было даже приятно.
Мы разбросали по всей комнате подушки, одеяло, лежавшую рядом одежду и уже, наверное, с полчаса возились друг с другом. Не злобно так, играючи, но она пыталась меня побить, и в тоже время эта игра не была лишена доли серьезности.
Я ловил и удерживал её пока ей не удавалось вывернуться. Силы были слишком неравными и выворачиваться ей было все труднее…
Я завел её руки ей за спину и повалил на кровать. Какая удобная и приятная поза – я осторожно поцеловал её правую грудь, но это не привело к мирному разрешению ситуации, и я получил нежный удар коленом между ног.
- Может тебя связать? – вслух поинтересовался я.
Но затем я что-то не стал этого делать, и как потом подумалось, наверное, напрасно…
Утром я проснулся первым. Какие ножки – я поцеловал её коленку. А как классно вчера повозились. Удовольствия получил больше чем от секса. Так вот оно что - с тобой нужно нежно драться, а не трахаться.
Я же говорю: инь, ян, гармония… это все не просто так…

***
Ух ты - как вскорости выяснилось, даже хороший секс у нас оказывается возможен… Хотя развить этот успех не удалось: сначала она уволилась с работы, и вскоре после этого наше общение оборвалось также неожиданно как и начиналось.

***
Сижу теперь один. Скоро, наверное, стану великим аскетом, потому как больше года уже прошло, а ни с кем после неё интима так и не сложилось.
Мы с ней недавно виделись, она уже родила ребенка - нет, не от меня. Фотку малыша видел – классный.
Вспоминаю иногда наши встречи.
Как, например, сейчас: вспоминаются разбросанные по комнате подушки, одеяло и одежда, вспоминаются её возбужденные нашей борьбой глаза. Я невольно улыбаюсь и почему-то думается о том, что все-таки нужно было в тот раз её связать…

2003


Рецензии