Манавар

Отрывок произведения, которое я все никак не могу начать!


 Война? Вы всё ещё хотите воевать? Ну что ж, тогда, очевидно вы просто не видели НАСТОЯЩЕЙ войны. А я видел, и больше не желаю воевать. Каждую ночь я просыпался в своём ските со страшной болью. Болит моя голова, терзаемая воспоминаниями о тех днях, когда я был молод. Хотя в моем случае молодость понятие относительное. Вечный воитель- мои сапоги прошагали пол мира под знаменами Трех Империй. Я сеял на пути разрушение и смерть, прекрываемые маской великих завоеваний.
 Почему я ушел? Враги считают это обычной трусостью, прихвостни и лизоблюды великой справедливостью по отношению к молодым правителям. Друзья же... У меня не осталось друзей. Все кто был со мной давно спустились в ад или ушли в небеса. Но они бы поняли меня. Поняли и отпустили. А остался либо кусок земли два на три шага, или поле над которым рассеян прах, или величественные мавзолей из мрамора в городах по всей Империи. Но везде одно и то же. Безмолвие Смерти...
 Они положили свои жизни на алтари нашего общего дела- Империи. Грандиозного замысла который пришел в светлую голову твоего великого предка- Эмирталя, да прибудит он в свете. а Они подхватывали бардовое знамя Империи из ослабевших рук павших друзей и продолжали идти. И к чему мы пришли?
 У тебя много свободного времени? Тогда слушайте...
 Эта история началась две с половиной сотни лет назад в одном из бесконечных миров. Тогда ещё молодой и амбициозный полуэльф, я шлялся по свету в поисках преключений, и они находили меня. Практикуясь в магии я преуспел в Стихии Огня. И однажды по воле случая попал в банду наёмников.
 Я сидел в придорожной харчевне и поглощал свой скромный завтрак, когда в зал вошличетверо мужчин. Они были при оружии, облачены в легкие кожанные доспехи. "Сборщики податей Лесного братства. Обычные бандерлоги с большой дороги, промышляющие вымогательством, грабежами и похищениями."-подумал я тогда. И не ошибся. Они сразу направились к хозяину, недвусмысленно поигрывая своими ржавыми мечами. Надо заметить, что кроме меня в таверне сидело пара группок самых разномастных посетителей, но что то подсказывало мне, что не все тут чисто. Особо яотметил мужчину средних лет сидящего за столиком в шаге от стойки. Его не слишком притязатеьное облачение крестьянина не могло скрыть от видавшег виды полуэльфа хорошую фигуру. Фигуру настоящего бойца, чьи руки привыкли к тяжести меча а не сохи. Да и шрам на массивной шее, оставленный явно кривым орчьим ятаганом говорил сам за себя. Оружия на виду он не держал, но таким как он оно было не к чему. Рядом с ним сидел крепкий парень лет двадцати. И вся его фигура показывала, что он далеко не крестьянский сын. Прочие личности мне тоже доверия не внушали. Я почувствовал себя как на маскараде. Первым желанием было покинуть таверну. Но подумав я решил досмотреть спектакль до конца.
 Атмосфера заведения, между прочим не произвела на вошедших бандитов должного впечатления. А зря... Потому что хозяин таверны обменялся взглядами с сидевшим за столиком "крестьянином", кивнул и поспешно ретеровался на кухню.
 Дальше события развивались с пугающей стремительностью. Все находившиеся в таверне люди-нелюди повскакивали с мест. Всего семь человек. Словно из неоткуда в их руках появились мечи. "За данью пришли?"- ехидно спросил, парень сидевший с "крестьянином". Бандиты поняли, что дело их плохо. Один из них, очевидно старший, осклабился и рванув из ножен меч, ринулся на ближайшего из противников. Его дружки последовали примеру главаря. Закипела драка. В целях самосохранения я не двигался с места. Это не мой бой. А бой тем временем переходил в побоище. Бандиты защищались Более менее грамотно и пытались пробиться к выходу, понимая, что им противостоят профессионалы. Но в классе они безнадёжно проигрывали, и падали один за другим. До выхода из харчевни добрался только главарь. Он был самым опытным из всех войнов, но и его бойцовские качества не позволяли справиться с нападавшими. А те в свою очередь загнали его в угол. "Не загоняйте крыс в угол"- всегда говаривал мой старый Наставник. И в данном случае это правило чуть было не исполнилось... Если бы не я.
 Когда не раз упомянутый "крестьянский сын" увидел, что бандит под градом ударов уткнулся спиной в стену, он возликовал. И перешел в наступление. Да выпад был шикарный. Стремительный. Хитрый. По всем правилам воинского исскуства. Но, по закону подлости, под ноги парню подвернулся так некстати упавший табурет. И не докончив выпада парень рухнул под ноги Бандиту. А тот, решив продать свою жизнь подороже, размахнулся мечом и... Товарищи парня понимали, что им не усиеть перехватить этот удар.
 Я часто спрашиваю себя, зачем тогда поступил так как поступил? Что мне тот парень? Что мне бандит? Что было бы сделай я так, а не иначен? Но что случилось, то случилось.
 Вобщем я в мгновение ока сотворил простой огненный шар. Точнее шарик. Величиной с горошину. И пустил его в голову оному бандиту. Все заняло у меня какие-то десятые доли секунды. И когда рука бандита остановилась на замахе, что б рухнуть на голову война шар прожег в его голове маленькую дырку. Бандит замер. глаза его осекленели. в следующую секунду его голова разлетелась, словно гнилой арбуз, заляпав мозгами пол зала. Повисла пауза. Все взгляды собравшихся были обращены на меня. А я подумывал как бы побыстрее слинять отсюда.


Рецензии
Очень здОрово и требует продолжения. С уважением. Алена.

Алена Данченко   23.10.2008 22:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.