Осенний день

27 августа 2008

Нет ничего лучше тихого осеннего дня. По глубине и ясности чувств, которые он открывает, с ним не сравнится весенний день, полный ароматами и красками молодости, просыпания от сна зимы. И летний день, напоминающий полного здоровья, сил, вкуса к жизни во всех ее проявлениях тридцатипятилетнего человека, уступает ему в мудрости, спокойствии, осознании ненужности жара и страсти.

Осенний день – мысли без спешки, тишина с легкой печалью, но без тоски. Большая часть чего-то уже пройдена, но еще есть куда смотреть вперед. Уже накоплена некая мудрость, основанная на опыте, и в то же время понимаешь, нет предела ни мудрости, ни опыту, ни познанию.

Тишина этого дня не отделима от внутренней тишины. Мыслям спокойно, звуки не мешают. Наоборот, они вливаются в меня, сливаются со мной. Не музыка это, скорее разговор между мной и тем, что живет вокруг меня. Мы не две отдельные половинки. Мы одно целое, имеющее независимые части, пусть не всегда гармонично уживающиеся между собой.

Солнца нет, но небо не тяжелое, а задумчивое. Может оно и прольется дождем. Он часть этого дня. Осень должна быть с дождем. Слезы разорвут страх, растопят боль, залечат обиду и живешь дальше, поумнев и успокоившись.

Еще все деревья в листьях, даже желтизны мало. Но ясно, лето прошло, год повернул к своему окончанию. Жизнь же идет, ей нужны тихие и задумчивые дни приближающейся осени.


Рецензии
Согласен с мыслями автора, прекрасно написано. У меня тоже есть "Осенние раздумья" - http://www.proza.ru/2004/08/29-38
Принлашаю
Борис

Борис Сибиряк   28.08.2008 10:21     Заявить о нарушении
Прочла Ваше стихотворение. Очень искренне написано, меня оно тронуло, напомнило что-то, хотя и сказать не могу что,т.к. в горы не хожу.

Лена Ефросина   28.08.2008 23:10   Заявить о нарушении