Крафтинг

«Крафтинг» - иначе и не назовёшь это замечательное приключение, когда десять идиотов во главе с инструктором, не знающим ни слова по-русски, пилят по горной реке на надувной лодке под палящим солнцем, дружно взмахивая вёслами…
Но, всё по порядку…
Ранним утром, после весело проведённого вечера, когда ох как хочется поспать, нас с подругой в гостиничном номере разбудил бодрый голос руководителя группы – «Просыпайтесь! Едем на рафтинг!»
Если бы я знала, что это такое, ни за что в жизни не «подписалась бы»! Хотя, потом, и подписала какую-то бумагу, пребывая в полной полусонной прострации.
Кое-как собрались, натянув купальники, и забыв «аптечку», с которой я не расстаюсь за границей практически никогда. Нас погрузили в автобус и долго везли куда-то за пределы курортного города. Правда, была одна остановка по дороге, во время которой мы смогли купить бутылку воды и полюбоваться на сувениры, большая часть из которых была почему-то из Индии.
Наконец, нас доставили на базу. Там молодой бойкий инструктор-украинец быстро рассказал, как надо себя вести во время рафтинга, что я пропустила мимо ушей, так как мне было не очень комфортно после вчерашних развлечений и поездки в автобусе, выдал нам шлёмы и спасательные жилеты, и мы опять куда-то поехали.
Я думала, что приключение ограничится походом по ледяной воде и любованием на стену, которую возвёл Александр Македонский – отнюдь! Нас погрузили в лодки, выдали вёсла, и мы поплыли по горной речке со всеми её порогами.
Сначала было очень весело, хотя инструктор путал слова «вперёд и стоп». Горная река, это вам не простая речка с тёплой в жару водой, а настоящий ледяной поток, который заливается в лодку и морозит ноги при палящем июльском солнце. Да ещё и шутники из соседних лодок норовят забрызгать вас этой вот самой холодной водичкой, ухохатываясь при этом самым искренним образом.
А – пороги! Когда лодку крутит и едва не переворачивает! Это что-то! Все смеются истерическим смехом и визжат далеко не поддельно! И мы визжали от души! Как я уже упоминала, наш проводник не знал ни слова по-русски, правда, немного знал английский. Одна девочка из нашего экстримного экипажа знала английский язык неплохо, и попыталась с ним общаться на нём. Кое-что ей удалось узнать. Например, что нам ещё «пилить и пилить» до остановки. После чего мы все как-то погрустнели и перестали дружно махать вёслами.
А по берегу скакали фотографы и операторы с видеокамерами, и запечатлевали всё действо для истории и собственной прибыли.
Наконец, на очередном пороге, в нашу лодку врезалась другая, покачнув её так, что один борт приподнялся, а с другого все полетели вверх тормашками! Никогда не забуду этого момента! Я вылетела из лодки кверх ногами, погрузилась в ледяную воду, и вынырнула, как поплавок, держа в руках весло. Подруга втащила меня немедленно за жилет в лодку, и мы принялись глупо смеяться от потрясения. Причём, я не потеряла не только весло, но и очки и тапочки. Всё осталось при мне! А плавать я не умею!
Другим повезло меньше, они ударились о камни! Но, Слава Богу, все выжили!
На недолгом перевале выяснилось, что нам ещё плыть почти что половину пути! Ни воды, ни медицинской помощи! Женщине, которая вместе со мной упала в воду, было плохо, но помочь ей здесь никто не мог, а все наши вещи были в автобусе, который уже уехал на базу.
После всеобщих возмущений, Серёжа-украинец сам повёл нашу лодку дальше, и мы добрались до завершения путешествия уже без новых приключений. Обгоревшие, но целые!
Больше на рафтинг – ни ногой, ни рукой! Тем более, что до ближайшего медпункта от базы – 50 км! Так что думайте, прежде чем ввязываться в экстрим!


Рецензии