Пиривет!

Вот пришёл я на работу!
Ровно в десять - тра-ля-ля!
Мейл молчит, на Прозку глянул,
вроде пишут - ничего!

Жизнь не мчится мимо дурой!
Стул под попой - ну, ничтяк.
Всё удобно и в ажуре -
с Вас, читатель, - не пятак -

с Вас, дружище, сто эмоций!
Вспомни "до" и вспомни "по..."
Что изрёк по по... Конфуций?
Хренас два, читай его!

Нынче лень не в моде, братцы!
Нынче лень - как "статус кво" -
на войну не собираюсь,
ну, а, впрочем, все в ружьё!

Ничего, что масла нету,
мой - без масла - бутерброд!
Закушу я помидором,
потому как обормот.

Первый стих, ну да, без рифмы,
что нам рифма, нах её,
Мейл молчит, на Прозку скинул,
типа вроде - мумиё)


ПЫС
Всем ассалам алейкум,
гу морон, сенкью, барев дзес,
гамарджоба, гутен таг, лехитраот
и
пиривет!

ПЫС-2
Я не знаю, что это за чувак на фото.
Он из Инета. И это мне в кайф.


Рецензии
Салам алейкум, ахпер-джан, по- моему, именно эти стихи особенно точно выражают мой пофигизм и мое настроение, как раз в очередной раз сочиняю резюме-))
Респект,

Гоблин Отморозков   04.09.2008 15:29     Заявить о нарушении
p.s. А на фото из инета, часом, не Абдулов?

Гоблин Отморозков   04.09.2008 15:29   Заявить о нарушении
Похож.
Но вроде не он. Кстати, там (в Инете) под фоткой надпись была - что настораживает))) - "Пиривет из долины Арарат", а копнул глубже - так, вообще, получил - "Jinson Президент GRANDPRIXGAMES".
Это с форума непонятного, а дальше совсем непостижимое: "Sergey Mironenko, Скорее всего так и будет! В квалификации - пересечение белой линии более чем двумя колесами - штраф +0.5 сек, в гонке - в фастлапе выезд за границу трассы(включая камни) - штраф 15 сек. ко времени гонки! Вот и фсё)
.
Странная штука - ентот Инет.
.
Гу таг, камрад)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   04.09.2008 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.