Я буду рядом...

Я всегда буду рядом... Даже если мир начнёт рушиться, а земля уходить из под наших ног. Если небо решит начать ту войну с землёй, в которой не будет победителей, но останется много павших. Если все свечи догорят раньше назначенного им времени, а солнце забудет о том, что должно освещать этот мир и навечно останется в глубинах океана. Куда оно каждый раз падает после заката. В кромешной темноте я буду искать лишь твои руки и прижимать их к сердцу, я буду ловить каждое слово, сказанное твоими устами и неустанно повторять его, чтобы никогда уже не забыть звук твоего так любимого мною голоса. Лишь свет твоих глаз будет проводником в этой леденящей тьме. Я сохраню его в своём сердце, когда буду идти к тебе, и когда эта тьма станет совсем непроглядной - он поможет мне найти верную дорогу. Если все чувства остынут и разжечь их не будет возможности, то я умру вместе с ними, как последняя осень,прикрыв свои останки опавшими листьями. Если ты закроешь все двери в своё сердце, я буду отчаянно,сбивая руки в кровь,стучаться в них и ждать,что когда-нибудь ты их приотворишь немного, и если нас буду разделять годы, километры дорог, зависть чужих людей, разведённые мосты. Я приду к тебе,жди меня. Я пожарю тебе все те улыбки, которые не осмеливался дарить, когда проходил мимо, я верну те часы, которые считали лишь наше время. И они остановятся. Ведь у нас нет границ, преград, лжи, лицемерия. Время не властно над нами, как и мы над ним. Я буду дышать для тго,чтобы ты дышала вместе со мной, смотрела на те же закаты. Не смыкая своих усталых глаз после ещё одной ночи - бессоннной и очень тёмной. Я буду писать тебе песни и посвящать стихи, которые ты, возможно.не прочитаешь, но когда ты будешь смотреть на наши фотографии, то у тебя будет болеть сердце.Ты знаешь, что я всегда буду рядом.Ты будешь читать мои письма, которые я писал на салфетках, в эти краткие свободные минуты перед перелётом из одной страны в другую. Их было вполне достаточно, чтобы выразить все мои чувства к тебе, все мои мечты связанные с тобой. В этих огромных,как казалось, без конца и края холлах отелей, мне было очень одиноко. Я бродил там, как привидение,почти проходя сквозь стены, сталкиваясь с другими прохожими и не понимая: почему я не дос сих пор не у твоих ног. Почему я боюсь сделать тот шаг к вратам рая. Я ведь точно знаю,что они отворятся... Куря сигареты пачками, я смотрел на звёзды мо своего балкона. Я надеялся, что ты смотришь на них тоже, что когда-нибудь они всё-таки сведут нас на одном пути и уже больше не позволят расстаться. Я часто представлял момент нашей встречи, но всегда боялся своих мыслей, боялся того,что сказка разрушится, как домик из песка. Я добровольно играл роль дурака и смотрел в другую сторону, хотя и чувстовал, как твой взгляд прожигает меня насквозь. Ведь я ещё не знал, что буду покорён тобой навечно. Я вновь и вновь рисую тебе в своём воображении, то ангелом, плачущим на моём плече, то дьяволом,заманивающим в свои порочные сети и нисторгающим мою душу. Ты-мой сворешённый первый грех, который не нужно отмаливать, хотя я молюс каждую ночь, прося высшие силы не позволить тебе забыть меня, не оставлять меня одного в этом холодном и огромном мире,медленно опускающимся под воду под тяжестью совершённых ошибок и безумств. Я вижу тебя в витринах магазинов, на автобусных остановках, в барах и кафе, куда я убегаю от сумасшедшего ритма своей жизни, чтобы под наркозом очередного «сорокоградусного декарства» без рецепта и ясного предупреждения о побочных эффектах, выгнать из головы то, что вот уже какой год не даёт мне подняться с колен,обрести себя, дышать свободно, руководить ритмом сердца и криками души, зажить новой жизнью-тебя. Ты постоянно манишь и ведёшь меня за собой, сама не зная куда, искренне радуясь жизни и открывая новые дороги в самых труднопроходимых местах. Но твои ноги целы, а оми израненны, ибо я не поспеваю за тобой. Я не могу взять тебя за руку и попросить остановиться. Ты наврядли меня услышишь или поймёшь. Помнишь то платье, которое я привёз тебе из Амстердама, сделанное руками местных жителей? Ты радовалась ему как ребёнок и без конца меня благодарила. Именно в эти минуты я понял, что ты для меня значишь. В твоих глазах я увидел то, о чём мне хотелось кричать, открыв окно и пугая прохожих, но о чём нельзя говорить, иначе оно погаснет так и набрав силу. Я так хотел быть тем красным и грубым сукном, к которому нежно прикасались твои ладони, желал соиться с тобой воедино, как две реки,нашедшие путь в океан.Ты - это то, что пропав само однажды и навсегда,не даёт пропасть мне, слиться с этой тусклой гаммой красок, наполняющих пустые улицы и подвалы, города и пустыни. Всё в мире относительно, но не всё поддаётся объяснению, не всё подчиняется, скажем, законам земного притяжения. Наши души не скованы цепями,не брошены в темницы, не лишены света и надежды, не разбиты на осколки. Они не весят ни грамма.но несут в себе, генетические коды наших чувств.подобно ДНК, несущему всё остальное. Как птицы в облаках у ветра на руках они могут заставить нас поверить в невозможное, даже когда сами зверски израненны неосторожными словами. Когда я вижу,как ночь опускается на землю, я улыбаюсь. Ведь чем больше времени уходит, тем насыщенне становится моя жизнь, тем больше она размыкается и наполняется гармонией... Уходит то,что не вечно и всё больше места освобождается для тебя. Раньше я не мог представить свою жизнь без очередного бокала мартини и распутных женщин, на время исцеляющих и омолаживающих моё тело. Теперь.смотря сквозь прозрачное стекло очередной бутылки, я больше не в силах сделать ни глотка. Я больше не хочу иллюзий и ложных путей. Пусть отвесные стены и пропасти остаются позади, а не вырастают неожиданно перед моими ногами в тот момент, когда уже нельзя остановиться.
Что ты видишь в своём окне? Стучится ли туда моя любовь, врывается ли в него моя свобода, течёт ли по стеклу моя кровь? Если да, то сохрани это в своём сердце, не опускай и выбрасывай... Я знаю,что ты тоже чувствуешь, как голуби летят над крыщами домов,купающихся в последних лучах солнца, ты видишь множество людей, проходящих мимо и вглядываешься в каждле в надежеде, что одно из них окажетсч моим. Щурясь от яркого света неоновых реклам, прермешанных с холодным светом звёзд, ты закрываещь глаза и растворяешься в себе. Смотришь на тот огонь, который медленно горит в твоей душе. Он был разожжён нами и он никогад не угаснет. Улыбаясь той еле заметной улыбкой, которая приподнимает тольуо уголки твоих губ, ты
Однажды я коснусь рукой этого неба и пойму, что всё в порядке. И пролитый на рубашку кофе, и ливень за окном, и играющие на ударных соседи, и куча долгов банку уже не смогут выбить меня из колеи. Когда-нибудья куплю билет на самолёт,и преступив эту черту, на крыльях надежды, прилечу к тебе. Я буду долго стоять на трапе и искать твои глаза в толпе встречающих. Тот взгляд, который тогда вёл меня через темноту... Я не знаю, что ещё сказать тебе. В словах нет той силы и магнетизма,который есть в улыбках и прикосновениях. Если хочешь, то протяни руку мне навстречу... Мы привыкли говорить друг другу: «Прощай», а потом гапиваться, как черти, винить весь мир.ненавидеть себя, думать, что ненавидим друг друга. Мы привыкли ждать пока не пройдёт ещё одни год и мир начнётся новая календарная декада, перевернётся новый лист нашей жизни, на которм вновь безнаказанно можно будет писать всякую чушь и никогда не писать то, что думаешь, что чувствуешь. Мы устали жидать, пока мир перевернётся и перевернулись сами. Не внешне, но внутри. Всё светлое окрасили в тёмное, зажали голову в коленях, закрыли уши, чтобы не слышать правды и глаза,чтобы они боьше никогда не болели после литров пролитых впустую слёз... Давай же начнём всё сначала, на разных концах земли. Разожжём два новых очага, а потом соединим их пламя воедино. Пусть безразличие и боль канут в лету. Мы будем связаны этой невидимой нитью. Мы всегда будем рядом. Я рядом с тобой, мой Ангел.


Рецензии