Сияние Снежной Королевы

//Середина декабря 2007 года. Около полудня

День ещё не закончился, но, по-видимому, ничего невероятного уже не
произойдет. Храм знаний покинул я где-то в начале одиннадцатого; согласно оставшимся в раздевалке курткам, одноклассников в школе на тот момент оставалось совсем немного.
Торопиться было особенно некуда(два урока отменили, всего 2 урока осталось - что это для 11 класса), и потому я решил идти домой не спеша.
Вот чего я не ожидал, так не ожидал - открывал дверь из школы не только я, но и Она, но с разных сторон. Вероятно, Она шла из центра или парка, потому что живет совсем в другом районе города. Я увидел Её всего на мгновение, скорее, даже просто почувствовал, но, тем не менее...
Обычно Она представляет собой просто Совершенство, но после легкого снегопада Её в меру длинные темные волосы были усыпаны крупными снежинками , словно кристаллами воды. От Неё шел некоторый блеск, возможно, душевный, а не физический, и сердце моё дрогнуло сильнее, чем обычно (то есть, когда я Её вижу просто так). На некоторое время(всего на пару мгновений) я будто оцепенел, но этого времени хватило, чтобы Она прошла мимо меня, сделав вид, как будто меня вовсе не существует. Подавив желание обойти школу вокруг и ждать Её с другой стороны (мотивация подавления - домой пора, да и вдруг Она в школе останется?), я отправился домой, конечно, под 2-ую Эльфийскую Рукопись (чтобы было не так грустно, а может, наоборот, чтобы стало ещё грустнее), параллельно размышляя, остается ли у меня хоть какая-то надежда, или её вообще нет и не было никогда.


Рецензии
Уж я бы не прошла мимо на Ее месте:)

Света Истомина   29.09.2010 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо :)
Возможно, дело было в том, что я был слишком заметен и имел славу забавного чудака?;)

Одинокий Колдун   30.09.2010 13:28   Заявить о нарушении
Имеете в виду, что поэтому она прошла мимо? Или я чего-то недопоняла?

Света Истомина   07.10.2010 18:29   Заявить о нарушении
Вы мне напоминаете моего возлюбленного школьных лет, только я, к сожалению, не была Снежной Королевой, поэтому приходилось каждый раз проходить мимо.

Света Истомина   08.10.2010 08:52   Заявить о нарушении
Кто знает, быть может все было совсем не так в его глазах?

Одинокий Колдун   09.10.2010 01:18   Заявить о нарушении
Да нет. Все было так. Я тоже долгое время надеялась, что он ко мне неравнодушен, но увы все наши отношения свелись к одному поцелую на ледяном мосту и прощальному танцу на выпускном балу. Сделал одолжение:) Ну и на том спасибо:)

Света Истомина   10.10.2010 10:40   Заявить о нарушении
Это не так и мало...

Одинокий Колдун   13.10.2010 12:00   Заявить о нарушении
Да, я согласна. По крайней мере теперь мне есть, что вспомнить.

Света Истомина   13.10.2010 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.