РАДИ ДЕЛА

Считается, что обнаженное женское тело гораздо эстетичнее мужского. По-моему, это просто чушь. Самой потрепанной страницей в нашей семейной «Энциклопедии искусств» всегда была та, где изображена статуя Давида с камнем в руке: я была влюблена в него и каждый вечер перед сном рассматривала картинку. Еще тогда я поняла: обнаженный мужчина – это красиво. Это-то я и пытаюсь доказать, изображая на своих картинах обнаженных мужчин. Рисовать мужские тела довольно интересно и не сложно – для тех, кто не пропускал в колледже занятий по анатомии, техническая сторона не проблема. Вся соль заключается в том, чтобы найти хорошего натурщика. Для меня важно не только красивое тело, но и характер, взгляд – ведь я создаю искусство, а не эротические открытки. При этом – поверьте – я не допускаю в работе никаких личных отношений.
Пол-часа назад мне в мастерскую звонил племянник, справлялся, понравился ли мне присланный им друг, который не прочь получить немного деньжат за работу модели. Я поблагодарила племянника: его приятель оказался на высоте, и я рада заполучить такой экземпляр. Вот я нахожусь у мольберта с кистью, а он стоит прямо передо мной: стройная юношеская фигура, отлично обрисованные мышцы живота, в меру длинные руки, большие ладони и ступни, почти безволосая грудь, светлые вьющиеся волосы и красивый крупный нос. Из окна льется яркий солнечный свет и пение птиц, вдохновение входит в меня, и я с воодушевлением начинаю писать. Делаю несколько мазков и вдруг осознаю: нет, что-то не так! «Эй, парень, мне твои глазки нужны!» – говорю я ему. Он очень мил, но взгляд у него вялый, скучающий, в лице нет ни чувственности, ни чувства. Ему нужны деньги, и он предпринимает попытки «сделать взгляд», но это выглядит смешно. Я прошу его представить что-нибудь романтическое, бьюсь с ним, пытаясь подключить его воображение, но все напрасно. Создается впечатление, что ему просто нечего вспомнить. Неужели придется отказаться от этой картины? Ни в коем случае, это просто не в моем характере.
Я отступаю от своих строгих принципов. Мне «становится жарко», я снимаю заляпанную краской робу и остаюсь в маечке и длинной юбке. Потом правая бретелька «случайно» сползает с плеча, обнажая верх одной груди. Но парень лишь краснеет, а сама я все больше завожусь. Я медленно подхожу к нему, уже не пытаясь объясняться словами. Я смотрю ему прямо в глаза и беру его за руку. Он пытается отвести взгляд, но я его не отпускаю. Я кладу его руку себе на грудь, и глажу себя его пальцами. Опустив глаза вниз, я вижу, что парень вовсе не бесчувственный. Я сбрасываю майку, наклоняю его голову к своей груди, и он неумело, как котенок, целует ее. Боже мой, первый раз в жизни я выступаю в роли более опытного партнера, и это меня дико заводит. Я вижу, как глаза его увлажняются, а дыхание становится прерывистым. Парень, к моей радости, начинает проявлять инициативу: он задирает мне юбку и запускает руку мне в трусики. Я ужасно возбуждена, я начинаю тихонько ахать, и это окончательно расслабляет его. Он ложится на пол и притягивает меня к себе. Я сажусь на него, расправив вокруг юбку, и становлюсь всадницей. «У тебя это первый раз?», - спрашиваю я его, шумно дыша. Но он только кивает головой. Он не может говорить, он только постанывает в такт моим движениям и его лицо становится все более отрешенным… В нем просыпается древняя мужская интуиция и он бессознательно пытается погладить меня по груди. Это нелегко, ведь я активно двигаюсь на нем, и его руки соскальзывают, не находя цели. Я не выдерживаю напряжения, и в моей голове уже вспыхивает солнце, когда же я снова открываю глаза, я вижу его счастливые и ошарашенные глаза…
Мы снова приступаем к работе, он выглядит уже иначе, как раз, как надо. Я начинаю писать: эта картина будет великолепной! Он смотрит на меня совсем другим взглядом, его губы и глаза стали влажными, и вдохновение вновь посещает меня. Но что же я вижу? Ему уже не стоится на месте, его пенис снова вверху, и он рвется ко мне. «Нет – нет», - говорю я ему, – «только после работы», но через секунду и сама не выдерживаю: работа не волк…


Рецензии