Я хочу жить в Швеции

Я хочу жить в Швеции.
Или же в Венеции.
Нет, в Венеции, не жить -
можно просто водку пить.

Я хочу жить в Швеции,
в глёкк насыпав специи,
глёкк - ну то же, что - глинтвейн,
впрочем, можно и портвейн.

Я хочу жить в Швеции,
чтоб читать им лекции:
скажем, о вечернем сне
или молодом вине...

Я хочу жить в Швеции,
такие вот пипеции.


Рецензии
А я хочу - ну, не жить, а хотя бы съездить - в Норвегию. Чего-то тянет меня туда...:) А еще - в Исландию, на огненно-ледяной остров, там одно название столицы чего стоит - Рейкьявик, почти что на языке гномов, или троллей, там ведь у них кажется тролли.
Привет.)

Оксана Францева   30.08.2008 22:40     Заявить о нарушении
Привет, Оксана!
А ещё есть Фаррерские острова)))

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   01.09.2008 10:45   Заявить о нарушении
Это где такие? Название уж больно знакомое...:))

Оксана Францева   01.09.2008 15:51   Заявить о нарушении
Это очень хорошие острова.)

"Фарерские острова, Фареры (фар. Føroyar, Фёрьяр, «Острова овец», датск. Færøerne) — группа островов в северной части Атлантического океана между Шотландией (Шетландскими островами) и Исландией. Они являются автономным регионом Королевства Дании. С 1948 г. они управляют самостоятельно практически всеми вопросами за исключением обороны и внешней политики".

Там на каждого жителя - по одной овце.
Ещё они птиц сачками ловят.
Суровый народ)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   01.09.2008 16:04   Заявить о нарушении
Ставлю в список после Рейкьявика!:)))

Оксана Францева   01.09.2008 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.