жалею

Этот взгляд пробуждает чувства.
Я не выношу этот взгляд карих глаз.
Я ухожу из обьятий любви.
Пожалею потом, не сейчас.

Колени немного дрожат от страсти.
Ты целуешь сладко и жадно.
Я уже почти в твоей власти.
Нет, я уйду. Прохладно.

Обьятия. Манишь взглядом цепким.
Ухожу. Почему? Я не знаю.
Я была счастлива. Это правда.
Расстаёмся навсегда. Плачу. и себя проклинаю.


Рецензии
Этот взгляд пробуждает чувства.
Я не выношу?взгляд карих глаз.
Я ухожу из обьятий любви.
Пожалею потом, не сейчас.

Колени немного дрожат от страсти.
Ты целуешь сладко и жадно.
Я уже почти в твоей власти.
Нет, я уйду. Прохладно.

Обьятия. Манишь взглядом цепким.
Ухожу. Почему? Я не знаю.
Я была счастлива. Это правда.
Расстаёмся навсегда. Плачу!Cебя проклинаю.

Букваль 2 слова убрать, как вы думаете, я вам просто советую! А ТАК С ДУШОЙ НАПИСАНО, ЗАРЕМА,

Вита Авиталь   02.10.2008 00:51     Заявить о нарушении