Когда...

Фэндом: Гарри Поттер
Пейринг: Draco/Ron
Рейтинг:G
Жанр: короткометражка.
Пара слов от автора: Вобщем-то ничего особенного, секунда или две отражения в чужих глазах. Герои описываемые брались из фильма. Все вполне обыденно, не считая, что это мой первый фик по ГП. Не судите, да не судимы будите(;

Когда ты проходишь мимо, ненавидя меня, как прежде, я успеваю заглянуть в твои глаза цвета ржавчины, и замечаю в них грусть. Конечно же это из-за девчонки, не из-за друга ведь. Друзья ведь, не заставляют чувствовать тебя дерьмом. Особенно такие, как у тебя…

Когда ты проходишь мимо, и больно задеваешь меня плечом, я улавливаю тонкий аромат грусти, в выдыхаемом тобою воздухе. Вся зала наполняется ею. Каждая свеча нервно вздрагивает, прежде чем вспыхнуть с новой силой, имитируя солнечный свет.
И даже тыквенный сок кажется слишком приторным, потому что на дне стакана золотой пылью осела твоя грусть.

Ты проходишь мимо и, не замечая, задеваешь кончиками волос мое лицо. Это, почти не ощутимое касание оставляет три крошечных следа на моей щеке – как порезы. И в них, словно с удвоенной силой, проступает твоя грусть. Твоя печаль…
На красных губах – тишина, молчание. В оранжево-красных волосах – смятение. За радужной оболочкой твоих глаз – отчаяние, боль и темнота…

Когда ты проходишь мимо меня, мне кажется, что я могу прочесть всю твою жизнь лишь по твоему дыханию одному. Странно, что никто не видит этого, даже твои друзья. Они идут рядом, думая, что ты зол только на меня. И даже не догадываются, что эта злость через секунду не пройдет, уступая место голоду.

Но когда ты вдруг останавливаешься, глядя на меня большими оранжево-карими глазами, когда в них еще бурлят океаны ненависти и безмолвные островки грусти, ты смотришь на меня, и мир – такой реальный – перестает существовать. Солнце – яркое и ослепительное – уступает место тени, прячась за северную башню. Шум листьев, беспокойно терзаемых ветром, пропадает в густой и зыбкой тиши. Люди вокруг замирают и превращаются в тени, в пустые оболочки, медленно плывущие по коридорам Хогвардса. Дыхание превращается в пар и, как на морозе, отдает приятным холодом. Остаются только твои глаза, лицо, волосы, плечи, руки, старый поношенный свитер с нелепой красной R посередине, потертые джинсы…
И совсем не так, стремительно быстро возвращается все на свои места. Из темноты вырастают руки, лица, голоса. Словно со дна колодца я слышу поучительный голос грязноковки, обращенный к тебе. Не очень-то хочется драки…
Как в замедленной съемке, ты опускаешь ресницы, а когда поднимаешь – уже смотришь куда-то через меня, сквозь. Как будто меня и впрямь не существует. Как будто я – портрет.
Ты уходишь.
А я стою, все еще ощущая призрачный холодок на своих губах.


Рецензии