Беглецы судьбы. Глава 5

- Телепорт? - задумчиво хмыкнула Светлана, когда она и Кот оказались на месте. - Интересно, интересно. Я думала, что их перестали выпускать. Лет этак пять, восемь назад.
- А этот лично для меня на заказ сделали, - сказал Кот осматривая свой прибор. - Так. Заряда осталось только на одну транспортировку. Потом его можно выбросить.
- А подзарядить нельзя?
- Увы, нет, - расстроил её Кот. - Вообще-то этот телепорт предназначен для одиночного путешествия и не был расчитан на дополнительного пасажира. Именно поэтому, нам нужно было сгруппироваться плотнее, чтобы перенестись.
- И при этом обязательно нужно было щипать меня за задницу? - подлокола Кота Светлана.
- Что?! - возмутился он. - Да я к тебе вообще тогда еле-еле прикоснулся.
-Ага! - продолжала шутить она. - Однако я смогла вполной мере оценить это твоё "еле-еле". Слушай, а у тебя женщина давно была...
-Прекрати, - проскрипел зубами Кот.
- Нет, правда. Может тебе найти кого-нибудь на одну ночь, - не унималась она. - А то есть у меня две, три подружки которые за 100, 200 рубликов исполнят любое твоё желание.
- Хватит, я сказал! - крикнул на нее Кот.
- Да? - хмыкнула она. - А иначе что?
Она даже пикнуть не успела, как Кот приложил ее спиной к стене и занес над лицом девушки свой кулак.
- Ну, давай бей! - бесстрашно сказала Светлана, но уже без ехидства в голосе. - Ты же уже привык бить тех кто слабее тебя.
- Это ты то слабая? - фыркнул Кот. - Не смеши мои тапки. Ты же меня чуть не убила!
- Чуть - не считается, - сказала она. - И хватит болтовни. Собрался бить - бей. Я знаю, что этого заслуживаю. - И тут Кот впервые увидел на её глазах слезы. Причем не крокодиловые, а самые что ни на есть настоящие.
От этой картины он обмяк и обняв её стал мягко гладить по голове.
- Знаешь, - сказала она, успокоившись, -я с самого детства не плакала. С тех самых пор как соседские мальчишки кинули мой портфель в лужу и отрезали одну из косичек. Я так тогда расплакалась.И вот с тех пор я поклялась, что никому не дам довести себя до слез. Но как видишь - не вышло. Я боюсь, что нас просто предали, надев на руки эти браслеты, чтобы потом нас можно было быстрее найти и уничтожить.
- Не думаю, что они хотят нас убить, - предположил Кот. - У Бернарда и Роланда на нас, наверное иные планы. Только какие - еще вопрос. Так, ну всё. Погоревали и хватит. Пора продолжать дорогу. Тем более, что Лео не любит незванных гостей.
И Кот со Светланой направились к дому этого кибернетического гения, который находился как раз за мусорной кучей радиоактивных отходов (просто за все это время этого мусора на планете скопилось столько, что его перестали захоранивать, а просто выбрасывали с обыкновенным мусором в целях экономии). Однако никто не учел, чем это может обернуться для самого человечества в целом... и для наших героев в частности.


Рецензии