Большая Медведица

Как же я далеко от тебя.

"Так далеко что даже звезды на небе твоем другие…." Кажется так было в хокку…
Не помню, но очень надеюсь что эта «большая медведица» светит сейчас и тебе…

Может ты смотришь в окно, задумчиво почесываешь затылок руками, или поправляешь очки, смешно морща нас, или грызя колпачок ручки, опять витаешь в своих математических задачках. А может, в этой ночной тиши, ты стоишь на балконе, куришь сигарету и смотришь в небо. Не знаю, но мне почему то кажется что так оно и есть, и я даже слышу терпкий запах твоих сигарет.
Сколько раз я стояла с тобой на этом балконе… Смотрела на тебя, любовалась тобой, и не могла вымолвить и слова. Боялась нарушить покой, сбить тебя с мыслей, которых у тебя очень и очень много. Вся твоя жизнь это числа… числа были везде… на дороге, в магазине, в скверике где играли дети, в домах, в людях, в небе….. ты везде видел только цифры и бесконечные неизвестные и переменные.
Бог мой, как же я ненавидела эти сравнения с уравнениями, эти попытки объяснить мне математическую схему, эту чертову матрицу. И ты злился, видя что я не понимаю. Вернее ты считал что я это делаю специально, что это мой каприз.
А я просто с детских лет не-на-ви-де-ла математику…. А тебя я любила, но ты любил цифры и не видел меня. Вернее видел, ты даже слушал меня, ты даже кивал мне в знак согласия головой, но никогда не слЫшал.
А это больно.
А потом я поняла. Моя любовь к тебе не может пробиться сквозь сухую матрицу твоих чувств.
Твоя страсть к порядку и системе не могла сосуществовать с хаосом моих желаний.
Прямые линии, и правильные углы не могли принять мою страсть к всему бесформенному, пластилиновому.
Я всего лишь одно из Х в твоем уравнении. Может быть я была самым смешным и самым грустным Х, но я была самым верным из всех Х что тебя окружали.
Но я не грущу, нет.
Ты остался частью моей жизни.
И сейчас, далеко от тебя, смотря на «медведицу» думаю о тебе, и попрошу ее передать тебе, что я все также жду когда ты посмотришь в окно и ... увидишь там весну, лето, зиму – не важно ... ты увидишь жизнь, а не логарифмы, законы и уравнения с х и y…

Как бы мне хотелось, чтоб ты сейчас поднял голову и посмотрел в это звездное небо и увидел там мою «медведицу»

***
 - Надо же… «большая медведица» - улыбнулся мужчина, и потянулся рукой к созвездию.
Интересно, она видит ее? Хотя нет, вряд ли… Поздно уже.
Спит.........


Рецензии
Очень трогательно и красиво..хорошо,что он тоже увидел,это дает надежду,чт кроме уравнений он умеет жить..

Алена Любомудрова   27.02.2018 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.