Жизнь для камер

Красивая жизнь-это моя жизнь. Я с самого рождения живу в достатке и ни в чём не нуждаюсь, я счастлива, у меня всё есть, даже в излишке.


Сегодня мне предстояло важное событие в моей жизни – выпускной вечер. Я жила в огромной квартире и родители мне никогда ни в чём не отказывали, одежда от мировых дизайнеров, дорогая косметика и 20 флаконов духов от одного путешествия в Милан. Я счастлива - У меня есть парень- Артём, он вместе учится со мной. Мы оба учимся в одном из элитных классов Москвы. Подруг у меня не было, так как в нашем классе были всего две девчонки, а все остальные парни. Я никогда не дружила с людьми среднего класса, а эта девчонка Аня, была как раз оттуда, она попала к нам за хорошую учёбу. У неё было всего 2 платья, и с ней никто не общался, а парни общались только со мной.
Но в этот день всё изменилось. С самого утра у меня дома крутились стилисты и визажисты. А вечером мы на новеньком «Лексусе» поехали в центр Москвы, в клуб.
На выпускном вечере мы пили шампанское, куча прессы снимала нас на камеры, точнее не нас, а наших родителей. Просто журналисты нашли подходящий момент.
Проходя мимо, я постоянно улыбалась, ведь я знала, что меня фотографируют. Я за 17 лет уже привыкла. Артём нашёл меня уже в конце вечера, точнее, я его. Мы сфотографировались. Выпускной был светским и пафосным, а не обычным, как у простых людей, но у меня с рождения всё не так. К сожалению, от души мы не повеселились. Я привыкла к этому, и, наверное, меня больше устраивало наличие денег у моих родителей, чем выпускной. Артём меня очень любил, и ценил, мы с ним с 7класса, как только я пришла в этот класс. После выпускного вечера мы с родителями поехали домой. А вечером следующего дня папа сообщил, что его банк обанкротился, что нам придётся продать всё. И переехать к бабушке в Люберцы, это за МКАДом.
В этот же день позвонил Артем и назначил встречу. Я сразу собралась и поехала…на метро. В первый раз. Людей было куча, и я не могла там спокойно стоять. Как они ездят в таком свинарнике?- Подумала я.
Артём приехал на машине.
- Нам надо поговорить.- Сказал он.- Мы не можем больше встречаться.
- Почему?- Недоумевала я.
-Твои родители обанкротились, и я не могу с тобой больше встречаться. Мы встречались для камер, и мама больше не хочет, чтобы я общался с тобой. Теперь ты нищая. А я не хочу, чтобы про меня такое писали. Мои родители выбились за счёт твоих, ты понимаешь - Любви никакой не было. Просто игра. Для прессы. Я найду себе другую, ты понимаешь, теперь мы вообще другие, теперь ты такая, как Аня. А я…Я Бог для тебя. Я найду достойную меня.
Он ушёл. А я стояла под дождём.
Теперь я не высший класс - я нищенка. А за мои 17лет у меня не было никого, кому я могла всё рассказать, а родителям тоже наплевать на меня. Мы с Артемом никогда не говорили по душам. Это всё было просто для камер, и я теперь это поняла.
Всё, что было до этого момента, была жизнь, и жизнь не человека, а жизнь для камер.


Рецензии