Бешенная

Температура под сорок градусов свалила меня с ног, она
ломила болью все мои мышцы и ввела в полугаллюционное состяние.
- Это грипп, - понял я,
Хуже всего что вся семья уехала, и моим единстенным развлечением
стало предствалять себе как вернувшись - они обнаружат мой
труп в постели,
холодный, забытый, может даже заплаканный от одиночества,
Потом я вспомнил что в квартире где-то еще обитает кот.
Мусинька, помоги - жалобным голосом звал я его, но
 тот не откликался,
- Сволочь ты звериная, гад с клыкаим, тварь лютая - хныкал я
 и наконец он пришел,
Когла я с трудом открыл мои глаза, я обнаружил что на меня смотрит
мохнатая морда, с зеленными глазами и клыками выглядывающмх
 по бокам морды,
Ты пришел пожалеть меня?
Но зеленые немигающие глаза смотрели на меня с полным равнодушием,
даже с презрением ....
- Да кто ты такой Мусинька? - возмутился я - Постмотри на себя! Я кормлю тебя, пою. Да ты должен смотреть на меня как на Бога!
Тапочики за мной носить в зубах и пятки мне лизать пока я сплю,
Ты все понял?
Но тот сладко зевнул, и повернулся ко мне, извините за слово - задом,
Я почувствовал себя - морально раздавленным.
Ну надо же ..... какого гада выкормил.
Ну почему ... почему я люблю его?
Однажды я видел кадры немецкой военной кинохроники, - фашисты
проводили испытание отравляющих газов и в несколько камер поместили
- собоку, мышей, кроликов, обезьяну и кота,
Когда запустили сметрельный газ - все животные начали скулить и
кидаться на стенки камеры с иступлением ища выход,
Все, кроме кота.
Когда тот вошел в камеру, то сел посредине пола, и о чем то грустно задумался,
После этого - он ни разу не пошевелился.
Никакие крики, смертельный газ и суетня умирающих соседей -
не смогли вывести его из этого раздумья,
Когда газ уже начал действовать вовсю, - было видно на пленке что
 с него начала слазить шерсть, а по морде стекать слюна, но
он не искал спасения, выхода или укрытия.
его задумчивый взгляд не сводился с какой-то точки в пространстве. Он думал о чем то своем, и это было настолько важным что
 плевать ему было на смертельный газ, на фашистов, да и на саму смерть .... он был умнее их всех.
Выше их всех.
Нациская кинокамера перестала снимать скулящую собаку и
бегающих мышей, а уставилась только на кота,
Кажеться даже нацисты были в шоке от такого поведения.
Никакой логики.
Может бють поэтому потом котов перестали брать для медиинских экспериментов.
Кот - странное животное, даже какое-то мистическое.
Я протянул руку и прижал Мусика к себе, -
Вылечи меня Мусик от гриппа! Я знаю - ты все можешь!
Ты знаешь много тайн на этом свете! Только скрываешь это от меня!
Но Мусик вдруг уставился на потолок, где маленький паучек плел паутину,
Прямо у меня над головой.
 - Он же дурак, Мусинька! У меня на окнах сетка от мух,
И кого он здесь хочет поймать?
Паучек был маленький, очень худой, но работал как стахановец,
Что-то плел, перебегал и укладывал себе в сеть,
Муся, учись как надо работать!
Действительно, от паучка нельзя было оторвать взгляд.
За пол дня, он слепил отличную крепкую сеть!
Прошло пару дней, я уже начал чувствовать себя лучше, только
кажеться что наш паучек - умирал,
Мух то ведь не было,
даже Мусик, который часто смотрел на него, кажеться
переживал за него,
И тогда я убрал сеточку с окна,
Да, я знаю, влетит маленькая мущка, попадет ему в сеть, он
впустит яд, она умрет, разложиться, а потом он ее сьест,
Бр ...... Зачем мне все это? От одиночества?
Поскорее бы вернулись родичи!
 Но мужа уже влетела в комнату,
Это была огрмоная муха, такая черная что даже отливала синевой,
Я закрыл окно, и ждал когда муха влетит в сеть паучку.
Ждать оказалось долго, но она все-таки влетела.
И тогда началась смертельная драка между ними. которую я
не смог предугадать.
Муха отбивалась от паучка лапками, и тот пытался зайти с разных сторон
что-бы ужалить ее.
Но не мог,
Весь вечер продолжался этот бой,
И всю ночь.
Утром, когда я проснулся, я увидел как муха продолжает свой последний бой.
Бой за свою жизнь.
Мой кот сидел возле меня, и тоже смотрел на нее ..
А потом случилось невероятное - муха вырвалась из сетей паучка.
Ух ты! Как она смогла это сделать? Откуда такая сила взялась?
Или сеть не выдержала такого долгого боя?
Но муха, почему-то далеко не улетела,
Отлеев всего два шага от сетки паука, она села на стену и стала смотреть на него.
Так продолжалось минут двадцать.
А потом муха оторвалась, взлетела от стены и начала лететь по комнате набирая скорость, а
затем - она вдруг протаранила сеть паука,
потом снова сделала круг - и снова протаранила.
Сеть обвисла грязными клочьями, паучек куда-то спрятался,
Мой кот тоже почему-то удрал, а
муха как бешенная продолжала таранить и таранить сеть паука, как будто
хотела стереть его с лица земли.
Она бешенная! - понял я,
Я открыл окно, и муха вылетела наружу.
Потом туда же отправился и паучек, которого я посадил на газету и выкинул в
полисадник.
Гуд-бай дорогой товарищ!
Мусинька, трусливо появился из под дивана,
Нет, он все-таки не герой


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.