4

Счастье - это когда утреннее солнце расправляет свои лучики на твоём лице.
Счастье - видеть тебя по утрам.
Твоя южная, такая необычная красота, твоя смуглая кожа, твои чёрные, жёсткие волосы - всё это непостижимым образом сочетается с почти осенним, ели тёплым московским солнцем.
Сейчас почти шесть часов.
Через час ты проснёшься.
Через два часа ты уедешь.
Снова уедешь. Далеко-далеко. Без обратного билета.
Я не могу знать, когда увижу тебя снова.
Я не могу знать, когда мы снова проснёмся вместе - сначала я, потом ты.

Но я знаю, что ты вернёшься. Не ко мне, но в мой город. Не ко мне, но я тебя увижу.
Я точно это знаю.
Я знаю, что проснусь однажды утром и буду долго-долго смотреть на тебя. Потом ты разомкнёшь один глаз, поморщишься и стукнешь будильник об стену.
Потом ты посмотришь на меня и улыбнёшься.
И мне снова покажется, что твоя улыбка - это всё, что мне нужно, чтобы быть счастливой.


Рецензии