Судьба

Судьба в твоих руках,
И ты в её объятьях неуютных.
И праведник святой,
И негодяй беспутный
Танцуют танец тот, превозмогая страх.

-И, раз, два, три.- судьба тебе шептала.
 И опускались веки на глаза.
-Поверь, я о тебе заранее всё знала,
 Теченье дней твоих определяла.
 Расслабься, и танцуй со мною в такт.
 -А если всё не так?!
- Не так? А как?!
- Ты не со стулом, милая, танцуешь!
- Ой, не смеши меня! И не балуй!
       Что позволяешь ты себе?!
- Я лишь тебя целую.
- Твой слишком дерзок поцелуй!

       Не разомкнуть судьбы объятий тесных.
       Не отстраняясь в танце роковом,
       Ты слился с нею, и повел, потом,
       Когда стало нельзя понять,
       Кто будет кем здесь управлять.


Рецензии
Ты слился с нею, и повел, потом,
Когда стало нельзя понять,
Кто будет кем здесь управлять.
я бы заменила "стало" на "уже"

Ты слился с нею, и повел, потом,
Когда уже нельзя понять,
Кто будет кем здесь управлять.
с теплом, Наталья

Наталья Серебренникова   01.09.2008 15:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Наташа.Спасибо за подсказку.А если так:
"Ты слился с нею, и повел, потом,
Когда нельзя уже понять,
Кто будет кем здесь управлять."
Мне кажется так звучит более плавно?

Светлана Анданченко   01.09.2008 18:21   Заявить о нарушении
согласна, так тоже хорошо.

Наталья Серебренникова   02.09.2008 07:56   Заявить о нарушении