Мой вагончик

       «Вагончик тронется, перрон останется»
       (из песни трио "Меридиан")

Уходит в путь прокуренный вагончик
Восьмого моего десятка лет.
На шатком столике горячий чай, лимончик
И стопка непрочитанных газет.

Уже не до прощальных церемоний.
И я, вписавшись в эту тесноту,
Оставила на брошенном перроне
Любовь, надежду, веру, суету.

О смысле жизни знаю очень мало,
Скорей, не знаю вовсе ни шиша...
Мой поезд отъезжает от вокзала
И ход свой набирает, не спеша.

Последняя моя командировка?
И будет ли ещё один апрель?
Сойду ль на предпоследней остановке?
Последует ли вечности тоннель?

На шатком столике остывший чай, лимончик
И стопка перелистанных газет.
Вопросов тьма! И вдаль спешит вагончик
Восьмого моего десятка лет.


Рецензии
Восьмой десяток - всё еще так мало

Моему дядюшке (ст 58-10, 8 лет шарашки на особо опасной и вредной работе с ОВ и ВВ) было около 100 лет, когда он признался мне что те, кому менее 75 для него - всего лишь детский сад и он даже не знает, могут ли они сообщить ему что-нибудь умное.
Так что - у вас еще все впереди!
С

Сергей Козлов 2   31.03.2011 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.