Глава 3 О чем думает Дождь?

В квартире Костроминых раздался легкий хлопок, и квартира затянулась дымом. Через пару минут дым рассеялся. На кухне один за другим стали приходить в себя люди. Ланкина мама очнулась первая и с удивлением и ужасом, одновременно появившимися на ее лице, смотрела на застывшие статуи гостей. Она подошла к мужу и тихонько постучала по его плечу. Плечо было твердым, как камень. Ее мозг еще несколько секунд переваривал полученную информацию. Через мгновение на кухне послышались всхлипывания. Маргарита Владимировна оценила ситуацию и не нашла ничего лучше, чем зарыдать. Вдруг из угла послышалось шуршание. Слезы на ее лице мгновенно высохли, и она обернулась на звук. В углу, медленно карабкаясь по стене руками, вставал человек. Угол был не освещен, но она разобрала в темном силуэте одного из гостей. Он встал, оглянулся и остался стоять с раскрытым ртом. Молчание продолжалось недолго, так как буквально через ми-нуту в себя пришли еще двое. Постепенно все находящиеся в комнате пришли в сознание. Гости, не задавая лишних вопросов, медленно стали выходить из кухни и покидать квартиру. Стас Юрьевич сидел в кресле и молча смотрел на жену. Он сидел неподвижно, не сводя с не глаз и пытался понять, что произошло в их квартире. Но только стоило ему приподняться, как в окно кто-то постучал. На лице предпринимателя застыл ужас. Хотя, его можно понять, не каждый день в окно восьмого этажа стучатся. Он лихорадочно дернул за занавеску, сорвав ее на пол. Он был высокого роста, темный, в темном плаще. Стас Юрьевич стоял как истукан и не мог пошевелиться. Человек еще раз постучал в окно, призывая впустить его. Скрипнула оконная рама и в кухню проник поток свежего воздуха. Человек пролез в окно и огляделся.
 -Добрый вечер, Стас Юрьевич и Маргарита Владимировна! Я посланник из Небесной школы. Я здесь, чтобы рассказать Вам о дальнейшей судьбе Атлантиды – богини нашего будущего.
 Ланкины родители стояли с офигевшими лицами. Они никак не могли понять, что происходит. Первым нашелся Стас Юрьевич.
 -Простите уважаемый, не могли бы вы объяснить, кто вы и зачем вы здесь находитесь?
 -Как я уже сказал – Я посланник из Небесной школы. Меня зовут Оскар. Я здесь для того, чтобы переговорить с Вами об Атлантиде.
 -Позвольте узнать, кто это – Атлантида?
 -Ах, ну да! Вы же не знаете кто это! К Вашему сведению Атлантида – это Ваша дочь. Девчушка при рождении получила огромную силу! Она одна из наших сильнейших богинь! По преданию именно она спасет мир, когда Терва проснется! Она потрясающая! У нее огромный запас магической энергии! Она…
 -Минуточку, откуда вы знаете нашу дочь? Что за чепуху вы несете? Где она?
 -Не беспокойтесь за нее! С такой силой я бы беспокоился за окружающих! Пять минут внимания, и Вы все узнаете!
       Оскар начал свой рассказ. Он говорил быстро, но внятно. Мама Ланки хотела было перебить его, но Оскар сделал едва уловимое движение рукой, как она почувствовала, что не может говорить – ее голос просто исчез! Закончив свой рассказ через пятнадцать минут, Оскар выжидающе посмотрел на Ланкиных родителей. Стас Юрьевич молча стоял и смотрел в окно. Маргарита Владимировна села в кресло и спросила:
 -Возможно ли, что Иоланта вернется?
 -Скажу Вам честно – этого не знаю не только я, но и сама Судьба! Если возможность навестить Вас у Атлантиды появиться – она обязательно ее использует, но я не могу обещать.
 -Но как вы все там могли себе такое позволить и забрать ее к себе прежде, чем поговорили с нами! Мы бы никогда не отпустили ее!
 -Вот именно поэтому мы и не стали забирать ее при Вас! Мы не забирали ее силой, она была согласна изучать магию и все ее разветвления. Разве Вы не знали об этом увлечении дочери? Мы договоримся с Ланой и она будет писать Вам раз в месяц письма, рассказывать как у нее дела. И если хоть раз Атлантида скажет в письме, что она отказывается от ответственности и не хочет больше там оставаться, то по устному магическому договору она незамедлительно вернется домой! А теперь я хотел бы узнать Ваше мнение.
 -Знаете, Оскар, нам сейчас очень тяжело понять, что же произошло. Я до сих пор думаю, что я сплю. Вот вы сказали, что Лана – богиня вашего будущего, что это значит?
 -Это значит, что если одна очень сильная темная богиня проснется всему миру – заметьте, не только нам, а всему миру! – наступит конец и только Атлантида может спасти нас!
 -В таком случае мы согласны. Все, что ни делается, к лучшему!
       В это же мгновение комнату окутал дым. Когда он рассеялся Оскара уже не было. Лишь, шокированные произошедшим, Ланкины родители. Именно в этот день они видели ее в последний раз…его еще большему ужасу за окном он увидел человека. Человек внимательно разглядывал его, как будто определяя, нужен он ему или нет. Он

* * *

       Дождь сидел на крыше серого пятиэтажного дома и наблюдал за происходящим на восьмом этаже противоположного дома. Он сидел и ждал. Чего? Этого он и сам не знал. Он просто сидел. У него не копошились в голове мысли как тараканы. Вдруг он увидел, что кухня квартиры наполнилась дымом. Это как будто послужило знаком к какой-то еще толком не сформировавшейся идее. Он прыгнул с крыши вперед и, подхваченный ветром, скользнул к окну. Дождь проник в кухню и мигом очутился в коридоре. «Как же мне найти комнату Ланы?». Он было задумался, но сразу получил ответ – на одной из дверей, ведущих в разные комнаты он увидел плакат “Rammstеin”. Он открыл дверь и зашел в комнату. Комната была достаточно уютная. Везде мягкие игрушки, стены увешаны плакатами, на столе, мерцая эмблемой Windows, работает компьютер. В общем, все как у обычной девчонки. Не обычно было только одно – вся комната была залита золотым цветом. Дождь, разбирающийся в магических делах намного лучше меня, понял, что у Ланки золотая аура.
       Это значит, что она очень честный и чистый человек. И еще то, что ее судьба не будет обычной. Ее судьба похожа на горную реку – в ней будет столько же поворотов, столько же порогов, на которых нужно не потеряться и не перевернуться. Но обычно у таких людей все получается и, в конце концов, река из горной становится равнинной, без вне-запных поворотов. Но наверно эта жизнь не может сравниться с той, непредсказуемой и экстремальной. И Ланка такая же, экстремальная, живая и неудержимая. Еще много поро-гов на ее пути. И она пройдет их всех с высоко поднятой головой, почему-то Дождь был в этом уверен.
       Дождь подошел к столу и открыл верхний ящик. Он вытащил толстую тетрадь, открыл, пролистал ее и улыбнулся.
 -Это то, что я искал!
* * *

       Ланку ослепило вспышкой света. Она зажмурилась от внезапности, перевела дух и открыла глаза. Перед ней был темный коридор. Повинуясь внутреннему порыву, Лань пошла вперед. На мгновение ей почудилось, что она находится в средневековом замке. Коридор освещали факела, на стенах висели картины в массивных золоченых рамах и с таким же массивным слоем благородной пыли. Ее шаги скрадывал ковер, который каждый ее шаг сопровождал облаком пыли.
 -Господи, куда я попала? – спросила Ланка сама у себя.
 -Ты в старом крыле, обычно ученики здесь не ходят. Как это тебя сюда занесло?
 Лана повернулась и увидела, как через стену просачивается нечто прозрачное и неопределенное. Она хотела отреагировать чисто по-женски – завизжать, но что-то ее остановило. Она улыбнулась и сказала:
 -Привет! Я Лана, а ты кто?
 -Я Колян, неужели не слыхала? Сколько десятилетий ты здесь учишься? Честно говоря, я тебя тоже не помню. Ты с какого отделения?
 -Вообще-то я только сегодня сюда попала. Я из «бибопов».
 -Ой, да ты новенькая! Ты, надеюсь, еще не знакома с Малышкой V? Эта мерзкая девчонка всем и вся говорит, что я зануда и советует со мной не общаться! Я в шоке! Это я-то зануда?
 Лака предпочла промолчать. Лишь сейчас она поняла, что это и есть тот самый Коля-призрак, про которого ей говорила Малышка. Решив с ним не связываться, Лань спросила:
 -А ты не мог бы мне сказать, как мне попасть в комнату?
 -Может быть, ты хочешь узнать что-нибудь? Я много чего знаю и могу рассказать!
 -Да-да! Подскажи мне как мне выбраться от сюда!
 -Да ну, это скучно. Давай лучше я расскажу тебе, как я учился в школе!
 -НЕТ! Я хочу выбраться отсюда! Все! Чао! Не ищи меня, не пиши и не скучай! Ушла в армию или еще куда-нибудь!
 Она резко повернулась и пошла прочь быстрым шагом. Еще долго она слышала голос призрака, звавшего ее. Через пару минут она очутилась в коридоре, из которого она начала свою экскурсию. Она обрадовалась находке и стала искать свою комнату. С этим она справилась намного быстрее – не зря же кто-то старательно выцарапывал на входной двери: «Осторожно, дикие звери!». Она потянулась к ручке и вдруг замерла. Она смотрела на дверную ручку и не верила своим глазам: ручка светилась синим светом. Она не знала, что бы это могло значить, но не решалась положить руку. « Что же это я, испугалась какого-то там свечения? Дожили! Лана! Быстро открыла дверь и перестала быть такой подозрительной!». Подумав об этом, Лана решительно дернула ручку и почувствовала, что-то. Это было похоже на ощущение в лифте, когда он только начинает опускаться или подниматься. Замок щелкнул и дверь открылась. Лана осторожно открыла дверь и зашла в комнату. Девчонок не было, поэтому она смогла беспрепятственно осмотреть комнату и разобрать свои шмотки. Она разложила свою одежду в свободном шкафу и подошла к окну. За окном, к своему удивлению, она увидела красивый двор и сад. Деревья стояли в зеленой листве, сад был необыкновенно красив. Ланке сразу захотелось туда на солнце, на свежий воздух. Она распахнула оконную раму и ощутила прохладное дуновение ветра. Она закрыла глаза. Ветер был теплым и ласковым. Лань почувствовала себя птицей, паря
щей в небе. Ей хотелось пошире раскрыть крылья, выпорхнуть, улететь от суровой действительности, скрыться среди облаков от проблем, быть невесомой и легкомысленной в этом серьезном и тяготящем мире. Все ее существо рвалось на свободу. Она чувствовала себя как загнанный в клетку зверь, она не могла подобрать ключи от этой клетки, в ненависти метаясь по ней и натыкаясь на стены. Она была взаперти не физически, а морально. Она повесила большой амбарный замок на дверку в своем сердце. На этой дверке написано: «ДУША»…


Рецензии