ночь глуха и одинока...

       Индусскому богослову Вивекананде
***
ночь глуха и одинока –
только звезды и тени в саду
и луны воспаленное око
не мигает как глаз какаду.

по тропе спускаюсь все ниже –
там лиман и мерцает река,
в этот час никто не услышит,
как к воде привыкает рука.

я плыву меж небес и водою,
я плыву к океану морей,
и не спрашивай – что с тобою?
я играюсь, играюся с ней.

это мать иль природа иль диво –
все пустяк и излишни слова,
некрасивое станет красим
в этом жизнь без сомненья права.

мое я, твое я или бога
не имеет расчета сейчас,
и реки серебрится дорога –
только ей все известно про нас…

27. 08. 2008 г.


Рецензии
...Лунный свет невесомой дорожкой
Отразился на глади воды.
Мы с тобой невесомою ножкой
Отыскали свои те следы.
И пошли, руководствуясь чувством,
Что в народе седьмым нарекут
С той душевным, сердечным чувством,
Что в народе любовью зовут...
Гладь воды леденяще-немая
Нам ласкает босые стопы,
"Мы с тобой неразлучны, родная!"
Обнимая ее, говорит.
А она голубыми глазами,
Словно этот ночной лунный свет
Прикоснулась своими губами -
И в душе разгорается свет...
Любви...

С уважением,

Вика Козлова   30.12.2009 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.